Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n3762/


     
 

«ВестКолл» компенсирует лето

21.03.2005 00:00
Петербургский филиал компании «ВестКолл» запустил маркетинговую акцию «Тариф выходного дня», которая завершится 30 августа этого года. Таким образом, оператор уже готовится компенсировать традиционный летний спад звонков.

Компания «ВестКолл» основана в 1996 году в Москве. Петербургский филиал был открыт в ноябре того же года. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонной связи и ряд телекоммуникационных сервисов, включая корпоративные сети, передачи голоса и данных в Санкт-Петербурге, Москве и между ними, высокоскоростной выделенный доступ к сети Интернет. Компания выпускает предоплаченные карты, по которым доступны услуги традиционной телефонии и доступа в Интернет – «Тон-карты». В Петербурге ее дилерская сеть насчитывает более 2 тыс. точек продаж.

Сутью акции «Тариф выходного дня» является снижение цен на звонки по популярным направлениям с 18.00 пятницы до 10.00 утра понедельника, и круглосуточно по праздникам. Так, в этот период времени звонок в Москву обойдется абоненту в 0,4 рубля против обычной стоимости в 1,75 рубля. Кроме того, звонки по России в льготное время теряют зонированное распределение и приобретают единую цену в 2,2 рубля. Звонки в США и Канаду будут стоить 1 рубль, и такую же стоимость при условии звонков на стационарные телефоны приобретают звонки в Германию, Израиль, Францию и Финляндию. Все цены уже включают в себя НДС.

Акция направлена на продвижение мультисервисного предложения компании «Тон-карта». Ее абонент может воспользоваться рядом услуг, включая доступ в Интернет, международную и междугородную традиционную телефонную связь, голосовой почтовый ящик, факс-сервис и доступ к информационной справочной службе (скидки не распространяются на другие услуги «Тон-карты» за исключением дальней связи).

Как прокомментировали в компании, данное мероприятие направлено на повышение лояльности уже существующих и привлечение новых клиентов. Кроме того, еще одним фактором для запуска акции стала возможность компенсации традиционного летнего спада звонков по картам. В компании также отметили, что данное маркетинговое решение может впоследствии встать на постоянную основу, все будет зависеть от дальнейшей стратегии развития и эффекта данной акции. «Сейчас мы проводим рекламную акцию в метро. Кроме того, предложение широко анонсируется в точках продаж. В результате мы рассчитываем в какой-то степени предотвратить традиционное снижение уровня продаж в летний период», - прокомментировала руководитель отдела рекламы и PR компании «ВестКолл» Екатерина Попечителева.

Напомним, что последняя долговременная акция компании – запуск бонусной системы – стартовала в начале осени прошлого года (см. выпуск новостей от 28 августа 2004 г.). В течение прошлого летнего периода компания проводила акции в основном с дилерскими сетями. В этом году, до запуска «Тарифа выходного дня», оператор тоже ограничивался работой со своими партнерами. Так, были проведены акции по продвижению «Тон-карт» с сетями «Телеком Поинт», «Фотокласс», «Юнион».

«Тон-карты» компании представлены на рынке линейкой, которая включает в себя номиналы 3, 5, 10, 20, 50 и 100 единиц. Особенностью «Тон-карт» является одинаковая стоимость единицы при любом номинале карты, то есть при стоимости единицы равной 25 рублям, карта номиналом 3 единицы будет стоить 75 рублей, а карта 100 единиц соответственно 2,5 тыс. рублей. Как рассказали в компании, такое решение позволяет достаточно четко разграничивать целевые аудитории различных карт.

Сейчас похожую акцию со снижением цен, но в течение всей недели, проводит «Зебра Телеком СПб» (см. выпуск новостей от 1 февраля 2005 г.), она завершится в конце этого месяца. «Мы придерживаемся единого тарифа по нашим универсальным картам «Связь в одно касание», и планируем проведение маркетинговых мероприятий, направленных на компенсирование летнего спада. Хотя можно заметить, что в последние годы он не столь велик», - отметила руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «ЛАНК Телеком» Екатерина Дементей (линейка карт этой компании недавно пополнилась интернет-конвертами, см. выпуск новостей от 10 марта 2005 г.). Как отметили в компании «ПетерСтар», раз оператор может позволить себе снижать цены, значит, у него существует емкость сети, которая позволит выдержать возросшую нагрузку. Эта компания также планирует ряд акций на лето, и одна из них уже идет сейчас – недавно стартовала «Счастливая карта» (см. выпуск новостей от 15 марта 2005 г.).

Автор: Виктор Логинов (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web