Операторы связывают увеличение своей прибыли прежде всего с продажей дополнительных услуг, и один из самых эффективных методов их продвижения — встраивание собственного ПО в предлагаемые абонентам устройства. Поскольку речь идет о более чем миллиардной армии потребителей, ставки в этой игре очень высоки.
В США операторы уже продают телефоны, на экранах которых помещают свои логотипы. Vodafone добивается, чтобы на всех ее телефонах — независимо от марки производителя — были доступны одни и те же меню и функции, включая рекламу услуг Vodafone. В компании считают, что обладатели таких телефонов тратят на допуслуги на 7% больше, чем абоненты, пользующиеся обычными трубками.
Особенно важна подобная тактика сейчас, когда Vodafone разворачивает новую сеть услуг 3G. По словам гендиректора Vodafone Аруна Сарина, к марту 2006 г. корпорация намерена продать более 10 млн 3G-трубок. “Какой бы марки ни был ваш телефон, вы обязательно заметите, что это устройство Vodafone”, — добавляет Сарин.
Аналитики ожидают, что порядка 40% всех телефонов, которые Vodafone продаст в 2004 г., будут сконфигурированы согласно требованиям оператора.
Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг