Lenovo намерена за пару лет кратно нарастить бизнес в РФ и СНГ

Руководство компании Lenovo DCG озвучили амбициозные планы по завоеванию российского рынка и рынка стран СНГ. Представители вендора видят потенциальный спрос на решения для организации дата-центров, связанный с ростом потребностей в вычислительных мощностях. Драйвером этого спроса стала в том числе пандемия, вынудившая многие предприятия уйти в онлайн. В среднесрочной перспективе компания намерена в сегменте ЦОДов стать лидером по обороту.

Как рассказал Дмитрий Паршин, генеральный директор Lenovo Global Technology Russia, компания меняет стратегию развития. По его словам, мы живем в сложном и удивительном мире: проблемы, с которыми сталкивается сегодня человечество, беспрецедентны по масштабам. Человечеству нужно оперативно решать их – это касается и проблем, связанных с развитием нас как вида. Так что Lenovo ставит человека в центр собственной экосистемы: именно человек меняет этот мир, а вовсе не технологии или данные. Lenovo же предоставляет для этого инструмент. 

Эксперт заметил, что любой кризис – двигатель прогресса. Показательным примером могут служить те компании, которые смогли обеспечить себе взрывной рост за счет быстрого перехода в онлайн. Так что теперь предприятиям всех отраслей требуется больше вычислительных ресурсов – мир изменился, ускорился, нужно быстрее принимать решения.

Lenovo уже входит в тройку производителей x86, в России доля вендора составляет 10,5 %, а оборот в сегменте серверов превышает 50 млн долларов. Однако это положение компанию не устраивает. Россия входит в регион EMEA, где 16 больших регионов, но именно РФ и Германия дают немногим менее 50 % выручки в EMEA. Поэтому в Lenovo разрабатывается стратегия развития, ориентированная на вывод компании на первое место. Планируется в течение 2-3 лет удвоить оборот. Основная цель – довести оборот в РФ и СНГ до 300 млн долларов в год.

Это невозможно без инвестиций и переоценки подходов к работе с партнерами и заказчиками. В частности, будет оптимизирована цепочка поставок: решения необходимо быстро производить и доставлять. Именно поэтому недавно открылся новый завод в Венгрии: он должен покрыть все потребности региона в оборудовании.  

Работа над портфелем решений, по словам топ-менеджеров компании, ведется постоянно. Задача – сделать его таким, чтобы в нем было все, что нужно для запуска и работы дата-центра. По прогнозам Lenovo, в будущем увеличится потребность в небольших дата-центрах – на сотрудничество с ними и рассчитывает компания.

На данный момент ведется дискуссия о том, должна ли компания предоставлять дополнительные услуги – строить и обслуживать, рассматривается использование OEM-модели при предоставлении сервисов охлаждения и т.д.  Планируется инвестировать в развитие партнерского канала в РФ, а также запуск R&D-направления. В частности, уже ведется работа с софтверными стартапами. Основная задача всех активностей – улучшить линейку решений компании.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

30.11.2020 Китай побеждает в гонке 5G

25.11.2020 Gartner определил ведущие тренды для ИТ-директоров

25.11.2020 Импортозамещение в сегменте ПО может ускориться

19.11.2020 Петербуржцы в онлайн-шопинге предпочитают локальные и зарубежные магазины

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода