Исследование призывает производителей умных очков включить аппаратное обеспечение для поддержки 5G и и edge computing. По прогнозам аналитиков, тяжелый контент и услуги, обеспечиваемые этими технологиями, приведут к возникновению второй волны внедрения умных очков за счет расширения возможностей конечных пользователей.
В исследовании также утверждается, что использование возможностей облачных вычислений для предоставления высококачественного контента смешанной реальности имеет решающее значение для будущего успеха. Прогнозируется, что перенос вычислительных мощностей в облако позволит производителям устройств уменьшить их размеры и минимизировать социальные издержки использования общедоступных устройств.
Также прогнозируется, что в течение следующих пяти лет благодаря развитию mixed reality рынок мобильных игровых мультимедийных приложений получит наибольшие преимущества: к 2024 году на их долю будет приходиться 67 % от всех приложений для смарт-очков.
По прогнозам аналитиков, к 2024 году 75 % MR-рынка в массовом сегменте будет приходиться на приложения для смартфонов. В Juniper Research считают, что почти 6 млрд пользователей смартфонов вкупе с популярными магазинами приложений, занимающимися распространением контента, будет стимулировать разработку контента именно для смартфонов.
Автор исследования Сэм Баркер отметил: «Мы ожидаем, что к 2024 году на приложения для социальных сетей будет приходиться 40 % всех доходов от смешанной реальности на массовом рынке. Сторонний контент, предоставляемый в этих приложениях, является ключом к их успеху, поэтому инвестиции в инфраструктуру разработки контента приведут к росту библиотеки контента с минимальными вложениями».
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Оборудование, ПО, Финансы