Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

Рынок носимых устройств в 2019 году достигнет объема поставок в 229,9 млн штук, увеличившись до 302,3 млн штук в 2023 году. По прогнозам IDC, среднегодовые темпы роста рынка носимых устройств составят 7,9 %. Такая динамика обусловлена прежде всего ростом распространения умных часов и наушников, на долю которых в 2023 году будет приходиться более 70% всех поставок носимых устройств.

Аналитики IDC отмечают, что рынок носимых устройств диверсифицируется не только с точки зрения форм-факторов, но и по способу подключения. Так, по прогнозам почти половина всех часов к 2023 году будет подключаться к сотовым сетям, так как потребители наряду с предприятиями и здравоохранением стремятся освободить часы от связки с телефоном, а операторы субсидируют часы именно с таким вариантом подключения.

Также будет расширяться сфера применения носимых устройств, что также скажется на динамике продаж. К примеру, умные часы будут расширять функционал, связанный со здоровьем и физической формой, интегрируясь с несколькими приложениями и системами как на работе, так и дома. Наушники, хотя их основным назначением по-прежнему остается передача звука, будут двигаться в сторону переводов, использования умного помощника и коучинга.

Прогнозируется, что поставки часов вырастут с 91,8 млн штук в 2019 году до 131,6 млн в 2023 году. Таким образом среднегодовой рост составит 9,4%. Ожидается, что Apple станет лидером, захватив 25,9 % рынка часов в 2023 году. Помимо Apple будут представлены различные бренды, работающие под разными операционными системами, включая Android, WearOS, Tizen и другие. Ожидается, что умные часы будут использоваться не только в качестве инструментов для мониторинга здоровья и фитнес-активности, но и, к примеру, для отслеживания местонахождения детей родителями или интеграции часов в экосистему умного дома.

 Продажи наушников и часов

В IDC ожидают, что количество умных наушников увеличится с 72 млн штук в 2019 году до 105,3 млн в 2023 году. Хотя многие из них будут использоваться в качестве внешнего интерфейса для интеллектуальных помощников или для отслеживания показателей, связанных со здоровьем, прогнозируется, что бренды будут добавлять новый функционал – например, предоставление возможности справляться с потерей слуха.

Умные браслеты в течение всего прогнозного периода будут демонстрировать стабильный рост поставок в среднем на 0,3 %. Китайские бренды, такие как Xiaomi и Huawei, лидируют на этом рынке. Ожидается, что более половины всех браслетов будет поставляться именно в Китай. Между тем, на зрелых рынках, таких как Северная Америка и Западная Европа, поставки будут сокращаться по мере перехода пользователей на умные часы.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения