rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Tele2 утроила digital-аудиторию с переходом на единую цифровую платформу Oracle Commerce

Оператор Tele2 завершил важный этап цифровой трансформации бизнеса на основе промышленной платформы Oracle Commerce. Единая цифровая система позволила компании ускорить запуски инновационных продуктов, персонализировать сервисы и увеличить конверсию в цифровых каналах до трех и более раз.

На новой платформе работают все интерфейсы взаимодействия с клиентом в цифровой среде. Это региональные сайты, личные кабинеты частных абонентов и корпоративных клиентов, интернет-магазин Tele2. Система также объединяет мобильное приложение «Мой Tele2», программу лояльности «Больше», журнал «Черным по белому» и виртуальную витрину в салонах.

Tele2 с успехом применяет передовые технологии, опережая конкурентов. Внедрение промышленного решения Oracle Commerce обеспечило готовность цифровых ресурсов Tele2 к высоким нагрузкам и сократило расходы на IT-инфраструктуру, в то время как другие операторы используют отдельные решения. Цифровая платформа позволила в несколько раз сократить время вывода продуктов на рынок и быстро запускать инновационные продукты в рамках стратегии «Другие правила». Это тарифный конструктор, перенос остатков услуг на следующий период, услуга «Делитесь гигабайтами».

Благодаря платформе Tele2 смогла персонализировать продукты и реализовать индивидуальные сценарии взаимодействия с абонентами. Это позволило оператору предложить интересные клиенту продукты и, как следствие, увеличить конверсию в цифровых каналах. Решение Oracle помогает компании оперативно настраивать цены и менять условия тарификации с учетом специфики каждого региона. На единой платформе Tele2 удобно тестировать и оптимизировать страницы по заданным критериям. Интеграция решения в личный кабинет помогла оператору предоставлять максимально актуальную информацию о состоянии счета.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

«На этапе запуска новой цифровой платформы мы стремились создать принципиально новое digital-пространство, в котором абонент мог бы быстро и интуитивно решать свои задачи. За два года число посетителей сайта Tele2 увеличилось более чем втрое, приблизительно так же выросла аудитория личного кабинета и мобильного приложения. Эта динамика подтверждает востребованность digital-услуг Tele2 и наше умение угадывать ожидания пользователей. Tele2 важно сохранять роль трендсеттера в отрасли мобильной связи. Эта миссия требует от нас скорости во внедрении продуктов и быстрой реакции на любые рыночные изменения. Интеграция новой платформы Oracle позволила оперативно запускать инновационные продукты по «другим правилам», масштабировать их на всю страну и при этом гибко адаптировать к нуждам абонентов».

Сергей Табулин, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России:

«Мы рады поздравить Tele2 c завершением важного этапа цифровой трансформации. Результаты говорят сами за себя: молодая аудитория, на которую делает ставку компания, высоко оценила цифровую среду и удобное взаимодействие с оператором. Промышленное решение позволило создать единое пространство для абонентов, и оператор получил максимальный эффект от каждого взаимодействия в цифровых каналах. Tele2 является ярким примером инновационной компании, которая эффективно использует широкие возможности, предоставляемые полным стеком передовых решений, технологий и облачных сервисов Oracle, и опережает конкуренцию. Желаем оператору и его абонентам получить еще больше результатов и положительных эмоций от цифрового общения”.

При выборе решения Tele2 принимался  во внимание международный опыт и лучшие практики телеком индустрии: Oracle Commerce в качестве единой цифрофой платформы успешно используют более 35 международных операторов связи, в том числе крупнейшие - Deutsche Telekom (T-Mobile), AT&T, Vodafone, Verizon, Sprint и другие.

Кроме того, Tele2 и Oracle успешно реализуют долгосрочное сотрудничество по технологиям и облачным сервисам. Это позволяет оператору наращивать мощности IT-инфраструктуры без дополнительных затрат, гибко управлять корпоративными данными и повышать производительность систем.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода