Максимальный прирост продемонстрировали Калининградская область +31%, г Санкт-Петербург +25%, республика Карелия +17%, Мурманская область +10% и Архангельская область +10%.
Драйверами роста стали следующие товарные категории*: товары для детей, прирост в количестве составил 405%, в выручке 385%, умные часы и браслеты (499%; 303%), МБТ и товары для дома (166% и 285%), портативные колонки (149%; 212%), климатическая техника (194%, 75%).
«Основной массив товарной выручки по-прежнему занимают смартфоны. Но мы отмечаем, что драйверами роста становятся и такие достаточно новые и быстрорастущие сегменты как носимая электроника и портативные колонки. Кроме того, жители северо-западного региона часто отдают предпочтения товарам для детей, в частности, детским часам, которые, в первую очередь, обеспечивают безопасность чад. Схема роста выручки очевидна: привлекательные цены, выгодные предложения, качественные товары и хороший сервис», - говорит Елена Искратова, директор по управлению макрорегионами объединенной компании «Связной | Евросеть.
* В товарную категорию «товары для детей» входят: игрушки, головоломки, детский транспорт, конструкторы, роботы, детские гаджеты;
«климатическая техника»: вентиляторы, водонагреватели, кондиционеры, обогреватели, метеостанции, мобильные кондиционеры, осушители воздуха, очистители воздуха, тепловентиляторы, увлажнители воздуха;
«МБТ и Товары для дома»: 3D Техника, аккумуляторные шуруповерты и дрели, техника для кухни, техника для мужчин, техника для женщин и т.д.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Торговые сети, Финансы