Цифровизация в Великом Новгороде: «МегаФон» внедряет цифровые пилоты в ЖКХ и медицине

Великий Новгород. В рамках соглашения с Правительством Новгородской области «МегаФон» внедряет пилотные цифровые решения в сфере ЖКХ и здравоохранения. Они сделают жизнь горожан еще более комфортной, а услуги — еще более доступными даже в отдаленных районах.

«Цифровая управляющая компания» — комплексное платформенное решение для ЖКХ с целым комплексом возможностей. Например, оно позволяет организовать автоматический сбор и передачу данных со счетчиков воды, газа, тепла и электричества напрямую в управляющую компанию, оповещать жильцов о различных событиях дома, проводить онлайн-голосования с участием жильцов. Жители дома смогут оплачивать в режиме онлайн коммунальные услуги, заказывать и контролировать исполнение сантехнических, электротехнических работ и узнавать актуальные новости.

«Великий Новгород стал одной из приоритетных площадок для запуска цифровых проектов. Количество базовых станций 4G в области за последние два года выросло почти в 2,5 раза. Это один из первых регионов, где в эксплуатацию запущен фрагмент сети NB-IoT. Это позволит развивать услуги на базе Интернета вещей. Сейчас в рамках соглашения с областным правительством мы запускаем пилоты комплексных цифровых решений по направлениям, особую важность которых отметил губернатор», — прокомментировал директор Северо-Западного филиала «МегаФона» Алексей Титов.

Цифровизация в Великом Новгороде: «МегаФон» внедряет цифровые пилоты в ЖКХ и медицине

Уже сегодня решение подключено примерно в 100 квартирах, обслуживаемых одной управляющей компанией. Всего пилотный проект охватит более 1 500 квартир, которые обслуживает четыре управляющие компании.

«МегаФон» поставляет все программное обеспечение для нового решения, обеспечивает эквайринг, сбор и отправку данных. Есть возможность интегрировать решение с 1С и ГИС ЖКХ, а также дорабатывать модули под индивидуальные требования управляющей компании. В Личном кабинете управляющей компании доступны статистика и аналитика потребления ресурсов.

«МегаФон» предложил также решение для цифровизации медицины в Новгородской области. Цифровая платформа «Телемедицина» позволит значительно улучшить качество предоставления медицинских услуг. Решение предполагает консультации как в формате «врач-врач», так и «врач-пациент», при этом общение возможно в письменном виде, в формате аудио- или видеоконференции. Предусмотрена и опция обмена файлами, фотографиями, результатами исследований, выписками и другими документами в онлайн-режиме. Важно, что «МегаФон» соблюдает все необходимые требования законодательства и хранит все персональные данные в частном защищенном облаке. В период тестирования новая платформа обеспечит взаимодействие подразделений Новгородской центральной районной больницы и Новгородской областной клинической больницы.

При использовании платформы «Телемедицина» работник фельдшерско-акушерского пункта (ФАП) сможет получить удаленную консультацию и рекомендацию профильного врача высшей категории. Это сэкономит время и средства и решит вопрос с кадрами на местах, в то время как сейчас требуется личное присутствие пациента на встрече с врачом. Расширится и география оказания качественной медицинской помощи.

Специальный веб-портал «Телемедицина» позволит врачу в Личном кабинете вносить изменения в расписание, просматривать информацию о тех, кто записался на прием, начать консультацию в один клик.

Пациент сможет оперативно получить мнение квалифицированного специалиста. Запись к врачу происходит с помощью приложения, установленного на компьютере или смартфоне. Встроенные фильтры облегчают поиск: о каждом специалисте представлена исчерпывающая информация.

«МегаФон» также проводит целевое информирование пациентов четырех медицинских учреждений Великого Новгорода. Благодаря этой услуге уже более 7 500 жителей города и области своевременно получили оповещения, в том числе о возможности пройти профилактику заболеваний, вакцинацию против гриппа, а при необходимости — диспансеризацию.

«Если вам необходимо посоветоваться с врачом, а вы в отдаленной деревне, то фельдшер ФАПа запросит информацию у узкого специалиста. Для этого не нужно будет ехать в Великий Новгород, Старую Руссу, Боровичи. Тем самым мы сокращаем время на принятие решений, а в медицине это очень важно. Что касается отрасли ЖКХ, то с появлением платформы она стала более прозрачной.Мы сегодня представили только первые результаты, но даже они показывают, что новые решения удобны и выгодны. Я бы хотел сказать спасибо руководителям управляющих компаний, главным врачам наших больниц и другим коллегам, которые принимают участие в этих пилотах. От вас зависит отработка технологий, а это всегда сложно. Хочу еще раз вас заверить в своей поддержке этого проекта», — сказал губернатор Новгородской области Андрей Никитин, поблагодарив компанию «МегаФон» за сотрудничество.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Интеграция

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода