Все разработки представляют собой комплексные решения и объединены концептуально —они направлены на цифровизацию городской жизни и создание экосистемы умного города.
«Цифровая управляющая компания».
Это единая онлайн-платформа управления жильем для государства, бизнеса и жильцов. «МегаФон» продемонстрировал веб-интерфейс, который многократно упрощает взаимодействие жильцов с коммунальными службами. Решение позволяет собирать показания с подключенных счетчиков, в один клик проводить расчеты по коммунальным платежам, заказывать и контролировать исполнение сантехнических, электротехнических работ и узнавать актуальные новости.
Digital Office
Решение позволяет управлять жизнью офиса, сокращать операционные расходы, повысить мобильность персонала и оптимизировать расход рабочего времени всего офиса. С помощью удобного интерфейса, к которому подключаются все сотрудники организации, можно легко решать самые разнообразные административные задачи: бронировать переговорные комнаты, оформлять командировки и согласовывать их с руководителем дистанционно, отслеживать неисправности в офисе.
В «Digital Office» также входит решение «Мобильная электронная подпись», которое позволяет подписывать юридически значимые документы прямо с мобильного устройства одним кликом: нужно выбрать «отклонить» или «подписать» документ и подтвердить своё действие вводом PIN-кода.
Кроме того, «Digital Office» помогает обеспечивать безопасность в офисе. Применение технологии NFC с функцией Face ID для аутентификации сотрудников и гостей компании помогает вести учёт рабочего времени сотрудников и контролировать посетителей офиса. «Digital Office» также подразумевает автоматизацию и повышение энергоэффективности: система помогает сэкономить до 30% ресурсов, затрачиваемых на поддержание жизнеобеспечения офиса, электроэнергию и расход горячей и холодной воды.
Безопасный город
Эта система межведомственного взаимодействия является фундаментом создания «умного города». Решение помогает предотвратить чрезвычайные ситуации, скоординировать действия служб оперативного реагирования – полиции, скорой помощи, пожарной части – и повысить эффективность их взаимодействия. Мониторинговые устройства и аналитические системы всего города поставляют информацию в ЕЦОР (единый центр оперативного реагирования), который выполняет функции единой диспетчерской службы.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Интеграция