Треть россиян потеряны для соцсетей и мессенджеров

По данным ВЦИОМ, 30 % жителей России старше 18 лет и 38 % пользователей Интернета не имеют аккаунта ни в одной из соцсетей. Самой же популярной социальной сетью у россиян является ВКонтакте, а мессенджером – WhatsApp. Самой вовлеченной в соцсети и мессенджеры категорией являются интернет-пользователи в возрасте от 18 до 24 лет.

Исследование показало, что и соцсети, и мессенджеры в России весьма популярны. Так, сейчас порядка 45% опрошенных россиян в возрасте старше 18 лет зарегистрированы хотя бы в одной из соцсетей и пользуются ею почти каждый день, а 62 % - хотя бы раз в неделю. Нет аккаунта у 20 % россиян, так как они не имеют доступа в Интернет. Еще 10% россиян является пользователем Интернета, но в соцсетях не зарегистрированы.

Наиболее популярны соцсети в возрастной группе 18-24 года: 91 % ее представителей ежедневно пользуются социальными сетями. Для сравнения: в категории 25-34 года этот показатель составляет 69 %, а в группе старше 60 лет – лишь 15 %.

При этом среди интернет-пользователей доля тех, кто заявил о том, что не пользуется ни одной из соцсетей, составила 38%. Аккаунты одной сети есть у 21 % респондентов, двух – у 22 %. Доля тех, кто имеет аккаунты трех и четырех и более соцсетей, не очень мала - 12 % и 7% соответственно. 

 

По данным ВЦИОМ

Самая популярная сеть, по данным опроса, это ВКонтакте: 28 % интернет-пользователей пользуются этой соцсетью почти ежедневно. Остальные отстают весьма существенно. На втором месте по популярности «Одноклассники» с 19% и Instagram с 14 %. Facebook находится даже не на четвертом месте: его занимает Google+ с 7%. Facebook же делит пятое место с соцсетью «Мой Мир» - каждый получил по 4 %. Twitter и Живым Журналом ежедневно пользуются лишь 1% интернет-пользователей.

 

По данным ВЦИОМ

Самым популярным мессенджером у россиян является WhatsApp: с его помощью почти ежедневно отправляют сообщения 32% респондентов. При этом наиболее популярен этот мессенджер у людей в возрасте от 18 до 34 лет – 49 % респондентов использовали этот мессенджер.

Viber, находящийся на втором месте, уступает довольно существенно: лишь 20 % респондентов пользовались им хотя бы единожды за сутки, предшествующие опросу. При этом данный инструмент существенно менее популярен у молодежи до 34 лет, чем у людей в возрасте от 35 до 45 лет.

Примечательно, что на третьем месте по популярности находятся SMS, которые обогнали даже мессенджер ВКонтакте, хоть и всего на 1 %. Последний наиболее популярен у интернет-пользователей в возрастной категории до 24 лет, причем с заметным отрывом – 61 % против 33 % (25-34 лет).   

 

По данным ВЦИОМ

«Сравнение используемых мессенджеров и социальных сетей показывает, что достаточно высокий уровень приверженности своему способу отправки коротких сообщений характерен для ВКонтакте (67% пользователей сети считают ее мессенджер основным) и Одноклассников (62%)», - комментируют во ВЦИОМ.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Рынок ПК

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода