rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

«МегаФон» ставит на SMS

Несмотря на тот факт, что эксперты регулярно говорят о смерти сегмента SMS-сообщений, он продолжает здравствовать. Более того, крупнейшие игроки телекоммуникационного рынка развивают это направление. Правда речь идет преимущественно о бизнес-сервисах SMS-рассылок. Так, телекоммуникационный оператор «МегаФон» запустил услугу для организации рекламных SMS и MMS-рассылок, ориентированную на сегмент малого и среднего бизнеса.

Напомним, что по прогнозам ТМТ Консалтинг рынок SMS-рассылок входит в число тех, которые будут демонстрировать рост в течение ближайших пяти лет. В РАЭК оценивали рынок SMS-рассылок в 2016 году в 49,1 млрд сообщений, а в 2017 году – 50,3 млрд сообщений.

Рост в натуральном выражении, конечно, достаточно медленный, однако выручка от SMS-рассылок растет значительно быстрее, чем количество рассылаемых сообщений, так как стоимость SMS растет. Драйвером роста должна стать активизация рынка электронной коммерции и распространения удаленных банковских сервисов.

Услуга «МегаФон.Таргет», запущенная оператором, внедрялась поэтапно в различных регионах. По данным «МегаФона», к концу марта 2017 года услугой уже воспользовались более 2,5 тыс. корпоративных клиентов компании. При этом ежемесячно количество клиентов увеличивалось в среднем на 20%, т.е. 300-400 клиентов подключали этот сервис. Самая популярная настройка в проведенных кампаниях – местоположение. Ее использовали в 80% случаев.

Сервис позволяет отфильтровать целевую аудиторию по ряду признаков: по городу, региону или федеральном округу, по возрасту, полу или доходности, а также по используемой операционной системе.

Стоимость одного SMS зависит от объёма и типа выбранного пакета сообщений, а также от использования параметров отбора целевой аудитории и начинается с 1,05 за сообщение. Абонентская плата составляет 1 тыс. рублей в месяц.

«Мы не проводим масштабных рекламных кампаний, но мы успешно используем «МегаФон. Таргет» для привлечения аудитории в наши новые магазины. Мы задали параметры: пол, возраст получателей, местоположение в пределах района, уровень расходов на связь и активное использование интернета. Это позволило сообщить об открытии новой торговой точки рядом с домом нашим потенциальным покупателям. Решение от «МегаФона» оказалось эффективнее по сравнению, например, с информационными сообщениями на квитанциях ЖКХ: до 5% клиентов пришли в наши магазины. Удобно, что рассылку в «МегаФон. Таргет» можно запустить без ограничения по минимальному бюджету – это позволяет гибко планировать наши рекламные кампании», - отметила Олеся Машкина, управляющая по рекламе компании «Вкусвилл».

Оператор на сайте предлагает несколько кейсов применения сервиса «МегаФон.Таргет». Так, кафе-ресторан в деловом районе может с его помощью увеличить посещаемость в обеденное время. Для рассылки по базе абонентов «МегаФона» выбирается целевая аудитория -  это мужчины и женщины от 23 до 60 лет, находящиеся в радиусе 800 м от ресторана. Рассылка проводится в обеденное время, с 12.00 до 16.00. В сообщении приходит промо-код на бизнес-ланч.

Сеть магазинов косметики может выбрать иной вариант. Рассылку получат женщины в возрасте от 18 до 30 лет, находящиеся в радиусе 3 км от каждого из магазинов сети. В сообщении приходит промо-код на новую линию косметики для молодых девушек. В результате достигается рост продаж линии косметики для молодых девушек.

Данные рассылки основаны на информации, которую оператор получает о своих абонентах. Т.е. фактически этот сервис является инструментом монетизации Big Data, накопленных оператором.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

20.07.2017 «Билайн» намерен заработать на бесплатном безлимите

17.07.2017 «ВКонтакте» доставляет. Мобильно и безлимитно

06.07.2017 Не уронить велосипед

04.07.2017 Скажи мне, что ты смотришь

03.07.2017 Богатые тоже плачут. От технологий

03.07.2017 Бизнес на новых территориях. Планирует «МегаФон»

28.06.2017 Десять лет компетенций

27.06.2017 IoT под угрозой

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода