Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n198570/


     
 

Оборот «Марвела» по итогам 2016 года вырос на 3 процента в $

14.02.2017 14:36
На прошлой неделе «Марвел-Дистрибуция» провела ежегодную пресс-конференцию, где представители компании рассказали об итогах 2016 года.

Генеральный менеджер и старший вице-президент Константин Шляхов отметил, что макроэкономические показатели по итогам года настраивают на умеренный оптимизм. В отличие от 2015 года, когда ИТ-рынок сокращался по всем направлениям, в прошедшем году  падение существенно замедлилось, а некоторые направления даже начали расти. 

Так, согласно консолидированным данным аналитических агентств и экспертов «Марвел-Дистрибуции», впервые за последние три года отмечается рост на рынке мониторов (11 процентов в штуках). Та же тенденция наблюдается в сегменте смартфонов (15% в USD), что говорит об изменении поведения покупателей: время, когда потребитель выбирал самые дешевые устройства, прошло, люди больше внимания обращают на технические характеристики и готовы за них платить. Корпоративный рынок в течение года балансировал в районе нуля, демонстрируя разнонаправленную динамку по различным направлениям. 

Оборот «Марвела» по итогам 2016 года вырос на 3 процента в долларовом исчислении. Партнерская база осталась в пределах прежних показателей (порядка 4000 компаний, из них новых - 582). Доля оборота новых вендоров, соглашения с которыми были заключены в течение 2016 года, составила 16 процентов. 

Оборот «Марвела» по итогам 2016 года вырос на 3 процента

Направление ритейл-дистрибуции показало существенную динамику по целому ряду направлений. Продажи ноутбуков и планшетов выросли на 6 процентов, при этом продажи в широкий канал (то есть за исключением крупнейших федеральных ритейлеров) – на 25 процентов. Особо стоит отметить планшеты Lenovo: продажи планшетов этого бренда увеличились на 302 процента в USD и 92 процента в штуках при том, что в целом этот сегмент ИТ-рынка падает. 

Доля рынка смартфонов, которую занимает «Марвел», сопоставима и даже превосходит долю некоторых вендоров, работающих в России. Такой показатель (порядка 10 процентов в штуках) уникален для дистрибутора в принципе. Всего за год было поставлено 3,2 миллиона смартфонов и 1,6 миллиона кнопочных телефонов. 

Стоит также отметить рост продаж мониторов (35 процентов в USD), персонального аудио (17 процентов в USD), принтеров и МФУ (Brother – 95 процентов в USD, Lexmark – 14% в USD). «Марвелу» удалось стать дистрибутором №1 в России по внешним дискам WD и получить награду вендора за самый быстрый рост в регионе EMEA. 

В десятку вендоров, занимающих наибольшую долю в обороте компании, вошли Acer, Fly, HTC, Lenovo, Lexmark, Logitech, Meizu, Microsoft (мобильные телефоны), Sony, WD. 

Портфель партнеров «Марвел-Дистрибуции» по ритейл-направлению сбалансирован за счет присутствия в ТОП-10 трех крупнейших мобильных операторов, а также лидеров сотовой розницы, рынка консьюмерской электроники и онлайн-торговли. 

В рамках проектного бизнеса «Марвел-Дистрибуции» удалось достичь  хороших показателей по направлению мультимедиа (45 процентов в USD) и пассивному сетевому оборудованию (91 процент в USD). Компания стала дистрибутором №1 для таких вендоров, как AudioCodes, Extreme Networks, Juniper Networks, Fortinet, Hitachi Data Systems и HPE. Количество активных партнеров департамента «Серверы и СХД» выросло на 225 компаний, причем большая часть из них относится к сегменту СМБ – именно на небольших реселлеров дистрибутор сделал ставку в 2016 году. 

«Марвел» уже не первый год является крупнейшим дистрибутором Oracle, причем компании удается развивать свою экспертизу не только по оборудованию, но и по программным продуктам вендора. Результатом стал рост продаж ПО на 57 процентов в USD. 

В десятку вендоров корпоративного направления, занимающих наибольшую долю в обороте компании, вошли APC, Avaya, Cisco, Extreme Networks, HDS, HPE, IBM, Juniper Networks, Lenovo, Oracle. 

Хорошие результаты показывает международный бизнес «Марвела». Особенно стоит отметить рост продаж в Средней Азии (50 процентов) и Грузии (100 процентов). Компания получила эксклюзивный контракт на бренд Wileyfox (принадлежит производителю телефонов Fly) и благодаря этому стала официальным поставщиком Amazon.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web