В среднем скидки в магазинах затронули 9% ассортимента электроники и бытовой техники. Средняя скидка составила 14% (учитывались товары со скидкой 5% и более). Популярные модели подешевели чуть меньше, неходовые — чуть больше.
Самые ощутимые скидки были на недорогую мелкую бытовую технику: фены, электробритвы, блендеры — 18-19% в среднем. Некоторые из них продавались со скидкой 50-60%. Более дорогие категории товаров подешевели в среднем на 10-13%. Лучшие скидки на холодильники составили 30%, на ноутбуки — 28%, на телевизоры — 23%, на планшеты — 20%.
Наряду со скидками в среднем 18% товаров магазины продавали по более высокой цене, чем за несколько дней до этого — 21 января. В итоге средняя стоимость товаров по категориям сократилась незначительно или даже выросла.
Цены на одну и ту же модель в разных магазинах заметно различались. Разница между самым дешевым и самым дорогим предложением одного и того же товара составляла в среднем около 18%, а по отдельным моделям превышала 100%.
Поток покупателей в магазинах, участвующих в «Киберпонедельнике», в день распродаж заметно вырос. В среднем число переходов с Яндекс.Маркета на сайты магазинов увеличилось в понедельник 25 января примерно на 75% — по сравнению с предыдущим понедельником.
Среди изученных категорий товаров сильнее всего — примерно в два раза — выросло число желающих купить телевизоры и холодильники. Меньше всего скидки заинтересовали покупателей мобильных телефонов, умных часов и электробритв: в этих категориях рост спроса составил 35-45%.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Web