rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Техносила внедрила интерактивные терминалы самообслуживания

В рамках программы трансформации компании Техносила в октябре 2015 года состоялось открытие первого пилотного магазина в Санкт-Петербурге. Компания «Передовые системы самообслуживания» приняла участие в реализации масштабного проекта трансформации одной из крупнейших российских розничных сетей – компании Техносила.

В торговом  зале магазина были установлены четыре современных интерактивных терминала самообслуживания. По заказу Техносилы высокотехнологичные устройства были специально разработаны компанией «Передовые системы самообслуживания». Терминалы оснащены сенсорными мониторами для отображения информации о товаре, а также термопринтерами для распечатки информации о заказе. Такие сенсорные киоски позволяют сделать максимально комфортным процесс заказа со склада магазина и удаленного склада. Функционал устройств всегда можно расширить для любых бизнес-задач. Например, установка дополнительного банковского оборудования позволит принимать оплату за заказ сразу в каталоге.

«Новая бизнес-модель Техносилы полностью отвечает трендам рынка ритейла. Поэтому переход к современному и удобному, в первую очередь, для покупателя формату работы, несомненно, себя оправдает. То, что Техносила, став одной из первых крупных розничных сетей, решившихся на подобные кардинальные изменения, выбрала нас в качестве партнеров, очень приятно, – отметил Илья Князев, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания». – Преимущества мультиканальной модели продаж и сервисного обслуживания, одним из компонентов которой как раз и являются наши сенсорные киоски, очевидны и активно используются лидерами рынка во всем мире».

«В лице компании ПСС нам удалось найти надежного поставщика качественных решений, отлично понимающего потребности клиентов. Учитывая наш позитивный опыт сотрудничества в создании систем самообслуживания, а также профессионализм сотрудников компании ПСС, мы смогли убедиться в качестве предоставленного оборудования, которое уже получает положительные отклики со стороны покупателей – добавил Илья Тимченко, генеральный директор Техносилы. – Предложенные ПСС решения удачно вписались в новый формат магазинов, и, думаю, будут стабильно востребованы нашими клиентами».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Торговые сети, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода