СТД «Петрович» включает в себя центральный офис и два распределительных центра, расположенные в Санкт-Петербурге, а также 15 рознично-оптовых баз, находящихся в Северо-Западном и Центральном округах.
Планируется, что СЭД обеспечит взаимодействие головной организации и магазинов в рамках задач обмена первичной документацией и согласования документов. Служба Service Desk предназначена для автоматизации заявок к специалистам департамента маркетинга, ИТ-службы и на проведение различных эксплуатационно-строительных работ.
«Особенность этого проекта — в выборе самой программной платформы для решения поставленных задач: все бизнес-процессы будут автоматизированы в рамках единой платформы, что избавит заказчика от дополнительной интеграции систем. Учитывая размер торговой сети, особое значение в проекте занимает автоматизация процесса согласования договоров. Внедряемое решение позволит не только вести упорядоченный учет договоров и оперативно контролировать все этапы согласования, но и существенно повысить координацию действий сотрудников, вовлеченных в договорную деятельность. Кроме того, заказчик сможет самостоятельно менять маршруты согласования, причем их настройка не потребует от сотрудников специальных знаний или квалификации программиста», — сказал Дмитрий Сердюченко, бизнес-аналитик Digital Design.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО