SMSDirect сообщил о своем переименовании и ребрендинге

SMSDirect, бизнес-юнит группы i-Free, специализирующийся на услугах директ-маркетинга, объявил о своем переименовании в Digital Direct, изменении статуса и ребрендинге. Digital Direct становится маркетинговым агентством, осуществляющим коммуникации с мобильной аудиторией – пользователями разных видов мобильных устройств – при помощи самых актуальных каналов: SMS, голосовых и e-mail-оповещений, мобильной интернет-рекламы.

Бизнес-юнит SMSDirect был создан компанией i-Free в 2008 году для реализации услуг SMS-информирования и с момента своего основания входит в число ведущих операторов этого рынка. География деятельности SMSDirect охватывает всю Россию и страны СНГ, его клиентами являются более 2 тысяч компаний из различных сфер и отраслей бизнеса: известные бренды, крупные медиахолдинги, ритейл-сети, ведущие банки, платежные системы, социальные сети, интернет-магазины, службы такси, доставки и т.д.

В последние два года команда SMSDirect значительно расширила область своих компетенций и границы своего бизнеса. Поэтому было принято решение об изменении названия, статуса и о соответствующем ребрендинге.

Новое название – Digital Direct отражает весь спектр сегодняшних компетенций команды, предоставляющей услуги SMS-информирования, автоматического телефонного обзвона, мобильной интернет-рекламы, рекламы в сетях мобильных операторов, e-mail-рекламы.

Располагая полным набором digital-каналов для мобильного директ-маркетинга, Digital Direct осуществляет любые односторонние и интерактивные коммуникации с текущими и потенциальными клиентами через мобильные устройства.

Digital Direct обладает самым современным технологическим оборудованием. Платформа, сохранившая прежнее название – SMSDirect, представляет собой программно-аппаратный комплекс, позволяющий обрабатывать максимально высокие объемы трафика, собирать онлайн-статистику и разнообразные аналитические данные. А интуитивно понятный интерфейс платформы и удобный API для интеграции с IT-системами заказчиков услуг информирования обеспечивают клиентам дополнительные преимущества.  

Уникальной особенностью платформы является возможность управления услугами из одного интерфейса. Клиент может одновременно создавать SMS-, e-mail-кампании, интерактивные опросы, управлять всеми этими сервисами и отслеживать статистику.

Команда Digital Direct предлагает не только полноценный, надежный и удобный сервис, но и клиентскую поддержку на всех стадиях организации и осуществления коммуникации. Базируясь на лучших практиках директ-маркетинга и собственном опыте, специалисты Digital Direct осуществляют высококвалифицированные маркетинговые консультации по созданию месседжей рекламных кампаний.

Комментируя изменение названия и ребрендинг, Наталья Николаева, директор Digital Direct, сказала: «Долгое время единственным каналом общения с мобильными пользователями был SMS-канал. Однако сейчас ситуация в корне изменилась: теперь для мобильной аудитории доступен полный спектр цифровых каналов, позволяющий работать с самым разнообразным контентом. Следуя за этими изменениями, мы существенно расширили возможности взаимодействия с клиентами, и, в итоге, старое название перестало отвечать сегодняшней специфике нашего бизнеса. Мы уверены, что новое название позволит нам еще больше нарастить присутствие на рынке и укрепить наши лидирующие позиции».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет реклама, маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество