Банк «Открытие» запустил систему «Единый клиент»

Банк «Открытие» запустил в промышленную эксплуатацию систему «Единый клиент» - это российская система компании HumanFactor, которая позволяет собрать и поддерживать эталонную клиентскую базу.

«Единый клиент» синхронизирован с 9 системами банка в режиме реального времени. Он  приводит в порядок клиентские данные физических и юридических лиц – проверяет и стандартизирует  адреса, телефоны и ФИО, идентифицирует и объединяет дубликаты.

«В «Едином клиенте» мы получили «коробку», которая уже содержит лучшую экспертизу по задачам DataQuality на российском рынке – рассказывает Алексей Благирев,  директор по развитию систем аналитики и отчетности Банка «Открытие». –  Бизнес должен оперировать только актуальной информацией, поэтому мы формируем модель аналитических сервисов с использованием концепции DaaS – данные как сервис, а «Единый клиент» предоставляет этот сервис в части клиентских данных,  предоставляя в реальном времени эталонный клиентский профиль всем заинтересованным пользователям: BI, CRM, AML».

«Единый клиент» позволил впервые полностью проанализировать качество клиентских данных, – рассказывает Шушан Кехваянц, руководитель проекта в банке. – Мы выявили как скрытые ранее проблемы в данных, так и интересные факты о взаимосвязях клиентов. Сейчас запускается проект мониторинга, который будет показывать состояние качества данных в онлайне по интересующим бизнес-параметрам».

С помощью «Единого клиента» банк исключил из маркетинговых акций клиентов с плохими контактами, оптимизировал механизмы оценки заемщика в процессе подачи заявки на кредит, снизил до нуля количество ложных срабатываний проверки по перечню экстремистов.

В период время внедрения проекта произошло присоединение Банка «Открытие» к Ханты-Мансийскому банку, системы которого были за один месяц интегрированы с «Единым клиентом». Таким образом, банк в кратчайший срок получил объединенную эталонную клиентскую базу.

«Впервые мы синхронизировали бэк-офис, CRM, фронт, АБС и «Единый клиент» в режиме реального времени уже на первом этапе проекта, – комментирует Константин Степанов, руководитель проекта от HumanFactor.  – Постоянное обновление данных и мгновенная идентификация клиента решают амбициозные задачи банка по работе с клиентским портфелем и снижают риск мошеннических операций».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM система

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

04.03.2021 Рынок ПК за год вырастет на 16 %

03.03.2021 За IV квартал в мире появилось более 220 млн 5G-подключений

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

11.02.2021 Цифровое ускорение для социального предпринимательства

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода