rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ростелеком» делает ставку на болельщиков «Зенита»

Телекоммуникационный оператор «Ростелеком» вчера, 2 апреля 2015 года, в Петербурге заключил соглашение о партнерстве с футбольным клубом «Зенит». В рамках этого соглашения в течение ближайшего года партнеры планируют проводить совместные маркетинговые инициативы в официальных интернет-сообществах, на матчах и так далее. Кроме того, болельщикам будут предложены специальные условия подключения интернет-тарифа на скорости 200 Мбит/сек.

Напомним, что это не первое соглашение «Ростелекома» и «Зенита». Оператор уже давно, с 2007 года, в лице своей дочерней компании «Северен-Телеком» сотрудничает с петербургским футбольным клубом. В отличие от нового соглашения, предыдущее предусматривает оказание услуг фиксированной связи непосредственно клубу и его службам.

«Для нас фиксированная связь – это достаточно важная часть нашей работы, – отметил Дмитрий Манкин, коммерческий директор ФК «Зенит. – Для болельщиков матч – это прежде всего праздник футбола, развлекательное мероприятие. Для нас же это работа. Множество служб пользуются фиксированной связью, поэтому для нас очень важно качество этих услуг. И мы рады, что в этой категории у нас есть такой надежный партнер, как «Ростелеком».

Новое партнерское соглашение, заключенное «Зенитом» непосредственно с «Ростелекомом» предусматривает инициативы, направленные на болельщиков и всех горожан. Одной из таких инициатив должен стать запуск специального интернет-тарифа для болельщиков команды. Пока известен лишь один параметр тарифа: скорость доступа на нем будет составлять 200 Мбит/сек. Разумеется, тариф будет доступен только тем абонентам, у которых есть техническая возможность его подключения – в дом уж «зашел» PON. В компании подчеркивают, что «Ростелеком» - единственный из операторов, предоставляющий тариф частным пользователям на такой скорости.

По каким именно параметрам будет определяться, является ли потенциальный абонент действительным болельщиком, пока не озвучивается. Вероятно, необходимо будет предоставить абонемент или билет на матч «Зенита». Хотя при этом руководители компании отмечают, что «Ростелеком» заинтересован в привлечении новых клиентов, поэтому будет лояльно относиться к заинтересовавшимся новым тарифным предложением.

На сколько данный тариф позволит увеличить абонентскую базу оператора, руководители «Ростелекома» не озвучивают, хотя и не отрицают, что определенные параметры эффективности проекта есть. Причем они существуют в двух вариантах: оптимистичном и пессимистичном, которые отличаются друг от друга примерно на 20 %.

Кроме тарифа, оператор будет сотрудничать с клубом и в рамках других инициатив. И хотя точные данные по активностям не известны, Андрей Балаценко, директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком», рассказал, что в официальных сообществах обоих партнеров будут проводиться различные конкурсы, различные акции о время матчей и так далее – за год планируется провести много различных мероприятий. В целом оператор намерен за счет бренда «Зенита» поднять на еще более высокий уровень узнаваемость собственного бренда».

Также «Ростелеком» делает ставку и на продвижение услуги интерактивного ТВ и, в частности, спортивных пакетов. На данный момент, по информации компании, на Северо-Западе насчитываются десятки тысяч абонентов, подписанных на стандартный спортивный пакет, и около 8 тысяч – на канал «Наш футбол». По оценкам топ-менеджмента «Ростелекома», это не очень много, ведь потенциал интерактивного ТВ велик: улучшение инфраструктуры за счет PON позволяет сделать «картинку» более четкой, а функционал интерактивного ТВ – шире. Кроме того, оператор ведет активную работу над тем, чтобы и выездные матчи команды в российском чемпионате можно было смотреть в прямом эфире не только на платных каналах – зависит это не от руководства футбольного клуба, а от решения РФПЛ.

Сумма контракта партнерами не разглашается, однако они отметили, что она меньше, чем у «Газпрома».

Напомним, что «Ростелеком» не первый оператор, запускающий ориентированный на массовые рынок телекоммуникационный проект совместно с «Зенитом». Ранее, в 2009 году, в рамках сотрудничества МТС и «Зенита» был запущен MVNO-оператор «Зенит Мобайл». На данный момент проект закрыт в связи с прекращением договора между МТС и футбольным клубом. Не так давно петербургский футбольный клуб снова выбрал в качестве партнера другого игрока сотового рынка – компанию «МегаФон». МТС же сотрудничает с РФПЛ. 

В «Ростелекоме» уверены, что их сотрудничество с «Зенитом» окажется успешным. Причина тому, по мнению г-на Балаценко, в том, что у обоих партнеров есть желание добиться успеха. Кстати, в кулуарах представители руководства оператора добавили, что после ребрендинга даже логотип практически полностью попадает в цветовую гамму футбольного клуба.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком, телекоммуникационный оператор, Ростелеком Северо Запад

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода