Как сообщили в Tele2, компании начали сотрудничать в июле 2014 года, постепенно расширяя географию партнерства. На текущий момент TopDelivery осуществляет курьерскую доставку SIM-карт из интернет-магазина Tele2 в Санкт-Петербурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи и Воронеже. Ранее за доставку товаров из онлайн-магазина Tele2 отвечали местные дилеры, работающие в этих регионах.
«По итогам первого этапа сотрудничества в 7 городах существенно сократились сроки доставки, процент выполненных вовремя заказов вырос до 96%, расширилась зона покрытия доставки, охватив близлежащие населенные пункты в радиусе 10 км от каждого города из списка интернет-магазина», - говорят в Tele2.
Для всех регионов обслуживания Тele2 был разработан единый стандарт работы. По мнению представителей оператора, данный подход позволяет сократить издержки на операции по взаимодействию двух компаний и централизованно управлять доставкой SIM-карт.
«С точки зрения процессов внутри компании для реализации проекта с Tele2 нам потребовалось не только доработать интерфейсы в IT-системе, но также создать новую для нас логистическую цепочку, начиная от формирования заказа и заканчивая обновлением инструкций для курьера. Несмотря на определенный вызов и сложность задачи, это удалось сделать качественно и в короткие сроки. Проект работает уже больше шести месяцев и успел показать высокие результаты», - сообщил Глеб Никулин, сооснователь TopDelivery.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети