Целью проекта для Yota является поиск новых технологий и решений, интеграция которых поможет дополнительно повысить эффективность бизнес-процессов компании.
ФРИИ будет отбирать стартапы определенной специализации для Yota, после чего компания будет принимать решение о возможности сотрудничества с той или иной командой. Это могут быть как проекты из пула фонда, так и те, которые готовы прийти во ФРИИ на акселерацию под бизнес-задачи, интересные Yota.
В первую очередь Yota интересуют стартапы, связанные непосредственно с мобильными технологиями: разработка мобильных приложений, решения для снижения затрат на роуминг, финансовые сервисы, мобильная реклама, Big Data, M2M, интернет вещей, электронная коммерция, инновации, связанные с анализом поведения людей (вплоть до скоринга эмоций).
Сейчас в фонде порядка 12 стартапов по интересующим Yota тематикам. Отобранные проекты смогут получить инвестиции от ФРИИ в размере 1,4 млн рублей, а также консультации сотрудников компании Yota или возможность поработать в команде инновационного мобильного оператора. Кроме того представители проектов смогут использовать ресурсы Yota для развития или тестирования своих продуктов. Например, мобильный оператор готов включать в ассортимент своих точек продаж новые носимые гаджеты.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг