rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Корус Консалтинг» провел миграцию ERP-системы российского офиса Valio на Microsoft Dynamics AX 2012

«КОРУС Консалтинг» завершил проект по переходу российского подразделения финского концерна Valio на последнюю версию системы Microsoft Dynamics AX 2012. Переход на новую платформу призван поддержать процессы производства и дистрибуции компании в условиях развития бизнеса в России.

До перехода на Microsoft Dynamics AX 2012 российское подразделение компании Valio работало с системой Microsoft Dynamics AX 4.0, которая перестала поддерживаться вендором, а также не обладала мощностью, необходимой для компании в данный момент. Руководство приняло решение о переходе на последнюю версию платформы Microsoft, которая полностью соответствовала требованиям концерна как с точки зрения мощности, так и с точки зрения покрытия ключевых процессов.

В новую версию системы Microsoft Dynamics AX 2012 были перенесены все процессы  дистрибуции компании: управление закупками, продажами и запасами. В проекте перехода основное внимание уделялось автоматизации процессов импортных закупок и поставок.  В соответствие со спецификой деятельности компании, большое значение имела организация в системе таких процессов, как контроль сроков годности, партионный учёт, учет сертификатов.

Для управления денежными потоками в компании Valio было внедрено решение «КОРУС|Казначейство» на базе Microsoft Dynamics AX, обеспечивающее синхронность поступления и расходования денежных средств, планирование последовательности и сроков совершения финансовых операций. 

В результате проекта большие изменения претерпел модуль ценообразования. Прежняя система скидок была значительно расширена, реализован блок отчётности о предоставляемых скидках. Существенно были переработаны и финансово-аналитические данные, объём которых в Microsoft Dynamics AX 2012 возрос по сравнению с ограниченными в этой области предыдущими версиями системы. 

Одной из ключевых целей проекта стало решение вопроса интеграции ERP-системы с системой управления складом. Компания Valio владеет собственным складом, а также работает с большим количеством поставщиков внешних складских мощностей, которые используют различные системы управления. 

В результате проекта для компании Valio была реализована специальная модель, которая может быть использована для интеграции Microsoft Dynamics AX 2012 с различными WMS-системами. С помощью созданной модели была произведена интеграция с собственным складом концерна, а также с одним из используемых внешних складов. Компания Valio планирует применить данную модель и при интеграции с другими складами.

Большое значение представляла реализация и других интеграционных процессов – с системой EDI, транспортной системой АНТОР, а также системой планирования, которая используется в головной компании Valio в Финляндии для управления всем товародвижением концерна.

В Microsoft Dynamics AX 2012 претерпели изменения производственные процессы Valio. Компания перешла от дискретной модели к процессному типу производства.  В новой системе полностью отражается движение производственных операций вплоть до выпуска готовой продукции, в том числе, управление рецептурами, списание сырья, выпуск сопутствующих продуктов, учет продукции пониженного качества, печать этикеток. Появились новые процессы, которые невозможно было автоматизировать в прежней системе. Например, были введены дополнительные учётные процессы – выпуск субпродуктов, учёт брака; изменён порядок расчёта себестоимости.

В настоящее время система Microsoft Dynamics AX 2012 запущена в промышленную эксплуатацию. Valio запланировано дальнейшее развитие в системе производственных процессов. Компания планирует увеличить объёмы производства в России и расширить ассортимент продукции российского производства.

«Сегодня ERP является ядром информационной системы современного предприятия, которое расширяется и дополняется необходимыми решениями по мере появления новых потребностей конкретного бизнеса. Microsoft Dynamics AX – это больше, чем просто административное управление бизнесом, то есть отслеживание зарплаты и управление персоналом. Так, наше ERP-решение включает весь необходимый функционал для торговли и дистрибуции, производства, управления проектами и сервисного обслуживания», - отметила Алёна Геклер, директор департамента по продвижению бизнес-решений Microsoft в России.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: ERP системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода