Анализ распространяемого операторами телеконтента показал, что наиболее популярными тематиками, представленными наибольшим числом телеканалов в пакетах операторов платных каналов, являются познавательные, развлекательные и киноканалы. Существенную часть усредненного базового пакета продолжают формировать эфирные каналы, среди которых лидирует кино и спортивный контент.
По данным экспертов J’son & Partners Consulting, в течение 2013 года на территории России было запущено более 25 телеканалов, а за первую половину 2014 года только 8. Темп роста абонентской базы цифрового телевидения в первом полугодии 2014 года составил 16% по сравнению с 2013 годом. По прогнозам J’son & Partners Consulting, среднегодовой темп роста CAGR в период с 2014 по 2018 год составит 10%.
Все основные операторы ПТВ включают в свои пакеты HDTV-каналы. Несмотря на то, что HD-каналы весьма разнообразны по жанрам (спортивные, информационные, детские, музыкальные), некоторые российские операторы группируют их в отдельные пакеты.
По оценкам J’son & Partners Consulting, в перспективе рост рынка платного телевидения в России будет обусловлен постепенным перетоком абонентов из социального малоканального телевидения в сегменты спутникового ТВ, кабельного цифрового ТВ и IPTV.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь