«Среди проанализированных нами поставщиков компания Lexmark International имеет наиболее долгую историю в предоставлении точных горизонтальных и вертикальных бизнес-решений. За счет ориентации компании на вертикальные отрасли различных типов бизнесов, зрелой глобальной инфраструктурой и упором на безукоризненное качество испонения, - отмечается в отчете IDC, - Lexmark продолжает осуществлять стратегические приобретения профильных компаний для укрепления и расширения своего внушительного портфеля программных решений».
В отчете IDC акцентируется внимание на том, что: «Каталог решений Lexmark выделяется среди всех проанализированных поставщиков за счет своего максимально глубокого ассортимента».
Авторы отчета подчеркивают, что задачу дифференцирования от конкурентов компания Lexmark решает с помощью целого ряда эффективных инструментов таких как: широта ассортимента различных технологических решений, многолетний опыт взаимодействия с различными отраслями бизнеса и тесное взаимодействие с заказчиками по всему миру.
«Lexmark обладает широким портфелем технологий для MPS и MDS, охватывающих такие аспекты, как контент, оцифровка, обработка, поиск, услуги, оборудование и программное обеспечение», - говорит Холли Масколино (Holly Muscolino), вице-президент по исследованиям направления Document Solutions в составе IDC.
«Благодаря уникальному портфелю продуктов и услуг Lexmark, а также нашей бескомпромиссности в ориентации на заказчика, рост нашего бизнеса MPS опережает средний по отрасли, поскольку мы помогаем заказчикам лучше управлять своим контентом – как бумажным, так и цифровым, - говорит Марти Кэннинг (Marty Canning), исполнительный вице-президент Lexmark и президент подразделения Imaging Solutions and Services. - То, что IDC снова признала нас лидерами индустрии управления услугами печати и документов – большая честь для нас».
«Такие хвалебные отзывы, в сочетании с нашим неустанным стремлением превзойти ожидания заказчика, помогли Lexmark достичь исключительно высокого уровня возобновления договоров на услуги MPS на самых разных рынках и в самых разных отраслях по всему земному шару», - добавляет Кэннинг.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование