Компания Samsung поднялась за год на одну строку – с восьмого места в 2013 г., стоимость бренда компании в 2014 г. составила 45,5 млрд долларов США, что на 15 % больше прошлогоднего показателя в 39,6 млрд долларов. Ценность бренда Samsung продолжает демонстрировать значительный рост, он в два с лишним раза превышает средний темп роста в 7,4 %, показанный 100 ведущими брендами мира.
Компания Samsung второй год удерживает позицию лидера рынка смартфонов, укрепившуюся благодаря запуску флагманских продуктов, в том числе новых устройств из линеек Galaxy S и Note, а носимые устройства, такие как Samsung Gear и Samsung Gear VR, обещают стать новыми двигателями роста. Сотрудничество со всемирно известными модными брендами и спонсорство зимних Олимпийских игр-2014 также повысили ценность бренда Samsung для потребителей.
На рынке телевизоров Samsung сумела сохранить за собой лидирующие позиции восьмой год подряд. Этому способствовало представление первых телевизоров с изогнутым экраном. Samsung также является лидером на премиальном рынке цифровых устройств, где компания запустила новые линейки продукции, к примеру, Chef Collection. Партнерство компании с шеф-поварами – обладателями звезд Мишлен и мебельными брендами мирового уровня является свидетельством инновационных маркетинговых подходов Samsung.
В сегменте устройств памяти Samsung удерживает первое место вот уже 21 год благодаря прочному технологическому лидерству и новым маркетинговым инициативам, ориентированным на потребителя.
Компания Samsung сумела повысить ценность своего бренда, сфокусировав всю свою деятельность на едином идеале бренда: «Accelerating discoveries and possibilities» («Ускоряя открытия и возможности») и реализуя этот девиз через множество программ вовлечения потребителя, таких как кампания «Launching People», участие в которой приняло более 100 миллионов человек по всему миру.
«Мы будем прилагать все силы для того, чтобы стать амбициозным брендом, используя свои инновационные идеи и технологии, призванные открыть людям новые возможности и повысить качество их жизни», – заявил СП Ким (Seok Pil Kim), директор по маркетингу компании Samsung Electronics.
Впервые компания Samsung вошла в число 20 лучших брендов мирового рейтинга Interbrand в 2009 г., и уже в 2012 г., всего лишь три года спустя, оказалась в первой десятке.
Изменение ценности бренда Samsung
(Единица : $100 млн)
Год |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
Место |
21 |
20 |
20 |
21 |
21 |
19 |
19 |
17 |
9 |
8 |
7 |
Ценность бренда |
125,5 |
149,5 |
161,6 |
168,5 |
176,8 |
175,2 |
194,9 |
234,3 |
328,9 |
396,1 |
454,6 |
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование