Статуэтка каннского льва является наиболее престижной ежегодной премией в области рекламы и маркетинга по всему миру. На 61 Международном фестивале, который прошёл в Каннах с 15 по 21 июня 2014 года, было продемонстрировано более 37 400 работ. Компетентное жюри выбрало лучших из лучших в 17 номинациях. Российские номинанты получили в общей сложности 10 наград.
Этот год стал историческим для нашей страны: впервые российская компания получила гран-при Каннского фестиваля. Компания «МегаФон», агентство AXIS, креативный директор и автор идеи Асиф Хан и компания iart заслужили главную награду за проект павильона MegaFaces на Олимпийских играх в Сочи. Проект вошел в шорт-листы в категориях «Цифровые технологии», «Дизайн» и «Инновации» и в последней одержал уверенную победу.
Павильон MegaFaces - это интерактивная высокотехнологичная конструкция, не имеющая аналогов в мире. Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11000 поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом: высотой 8, шириной 6 метров и глубиной 2 метра. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тысяч лиц болельщиков со всего мира.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО