«Логика СЭД» на платформе Alfresco — это решение для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства, а также для решения других задач по работе с неструктурированными документами.
ECM-платформа с открытым кодом Alfresco, в определенном смысле, новичок рынка ECM (компания Alfresco основана в 2005 году), но уже завоевала популярность как открытая, масштабируемая платформа, готовая к работе с конечными пользователями практически сразу после установки.
На протяжении уже нескольких лет Alfresco входит в лидеры рынка среди систем класса ECM по данным Gartner и Forrester. В июльском отчете Gartner «Magic Quadrant for Enterprise File Synchronization and Sharing» Alfresco вошла в число лидеров рынка. A аналитическая компания Forrester Research в своем отчете «Maximize The Business Value Of New ECM Deployments With A Clear Migration Strategy» (июнь 2014) отмечает уникальные возможности Alfresco в области миграции данных.
Новый релиз системы «Логика СЭД» переведен на последнюю версию платформы Alfresco 4.2, которая предоставляет ряд существенных улучшений:
- Изменен глобальный дизайн пользовательской страницы, что позволяет более рационально использовать размер экрана. Кроме того, механизмы построения заголовка стали более гибкими и динамическими
- Улучшилась производительность системы
- Добавлены новые возможности настройки пользовательского интерфейса Share
- Упрощены возможности публикации контента
- Добавлены возможности группового скачивания контента
- Задействована более совершенная версия движка бизнес-процессов Activiti, что позволяет строить более гибкие бизнес-процессы
Функционал «Логики СЭД» претерпел следующие изменения:
- Реализован дашлет «СЭД», позволяющий начать работу с документами СЭД прямо с домашней страницы Alfresco
- Реализована возможность ручного ввода регистрационных номеров документов с проверкой их уникальности
- Добавлены новые возможности в рабочее место пользователя СЭД:
-Работа с документами, добавленными в «Избранное»
-Работа со списком последних просмотренных документов
-Настройка состава и порядка вывода столбцов атрибутов документа при их выводе в списке
-Экспорт в Excel содержимого любого списка
- Осуществлен редизайн форм создания и редактирования всех документов
- Добавлены дополнительные записи в историю документа для большей ее понятности
- Добавлена возможность просмотра истории движения документа по статусам жизненного цикла в графическом виде
- Реализован контроль дубликатов при заведении нового контрагента
- Добавлено действие «вложить в...», позволяющее перенести внутрь документа СЭД любой файл репозитория Alfresco
- Добавлены типовые отчеты: сводка по тематикам документов, поручения, исполненные с нарушениями сроков
- Расширены возможности администратора для настройки рабочих мест пользователей
На начало октября запланирован выход релиза 1.1.2, который будет включать:
- Улучшенный типовой процесс согласования документов, позволяющий настраивать и использовать многоэтапные маршруты согласования различной сложности
- Возможность использования одной установки системы для работы нескольких организаций
- Новые пользовательские инструменты для работы со справочником сотрудников, включая специальный дашлет Alfresco, позволяющий осуществлять поиск сотрудников прямо из домашней страницы системы
- Оптимизацию инструментов настройки и администрирования
«Гибкость и открытость Alfresco позволяет нам в кратчайшие сроки реализовывать „дорожную карту“ по расширению функционала „Логики СЭД“, — комментирует главный ECM-архитектор „Логики бизнеса“ Олег Бейлезон. — Открытый код системы позволит и заказчикам быть в меньшей степени зависимыми от разработчика решения после внедрения».
Новая версия решения будет представлена на Russian Enterprise Content Summit 2014, который состоится 10 сентября в Москве.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: ПО