Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n170702/


     
 

«Дом.ru» подвел итоги первого полугодия 2014 года

01.09.2014 08:21
Российский телекоммуникационный холдинг «Дом.ru» подводит итоги деятельности за 1-е полугодие 2014 года на основании управленческой отчетности в стандартах МСФО. Одним из ключевых результатов полугодия стало увеличение маржинальности бизнеса в 1,5 раза при темпах роста выручки 23% в годовом исчислении.

Компания продолжает успешную реализацию стратегии эффективного роста, демонстрируя традиционно высокие темпы развития. Результат достигнут за счет сбалансированного продуктового портфеля, активной маркетинговой политики, комплекса мероприятий, направленного на развитие позитивного клиентского опыта.

 

ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2014 ГОДА

-          Выручка в 1-м полугодии 2014 года увеличилась на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 11 131 млн. руб. без НДС.

-          За 6 месяцев 2014 года выручка от услуги широкополосного доступа в интернет составила 6 992 млн. руб. без НДС (63% в структуре общей выручки), от услуги кабельного телевидения – 3 261 млн. руб. без НДС (29% в структуре выручки), от услуги телефонии – 813 млн. руб. без НДС (7% в структуре выручки).

-          Доля сегмента B2B в общей выручке достигла 13%. В 1-м полугодии 2014 года выручка в сегменте B2B составила 1 469 млн. руб., что на 44% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Параллельное развитие сегментов B2C и B2B делает продуктовый портфель «Дом.ru» более сбалансированным и устойчивым к изменениям в отрасли.

-          Маржа EBITDA в 1H2014 году составила 40%, что на 8 п.п. больше показателя 1-го полугодия 2013 года. Сочетание темпов роста выручки 23% в годовом исчислении и маржинальности EBITDA 40% является наилучшим среди европейских и российских телеком-операторов.

-          Компания перешла в фазу положительного показателя по чистой прибыли в 2013 году, ее значение в 1-м полугодии 2014 года составило 1 578 млн. руб.

 

 

Ед. изм.

1H'2014

1H'2013

Изм., %

2013

2012

Изм., %

Выручка

млн. руб.

11 131

9 053

23%

19 039

13 896

37%

EBITDA

млн. руб.

4 503

2 931

54%

5 735

956

500%

margin

%

40%

32%

8%

30%

7%

23%

Чистая прибыль

млн. руб.

1 578

351

349%

527

-2 421

122%

margin

%

14%

4%

10%

3%

-17%

20%

Структура выручки по продуктам

 

 

 

 

 

 

 

кабельное телевидение

млн. руб.

3 261

2 710

20%

5 547

4 076

36%

широкополосный доступ в интернет

млн. руб.

6 992

5 652

24%

11 592

8 759

32%

телефония

млн. руб.

813

673

21%

1 372

1 054

30%

доп. услуги

млн. руб.

65

18

 

527

8

 

Структура выручки по сегментам

 

 

 

 

 

 

 

B2C

млн. руб.

9 597

8 014

20%

16 214

12 394

31%

B2B

млн. руб.

1 469

1 021

44%

2 298

1 494

54%

доп. услуги

млн. руб.

65

18

 

527

8

 

 

ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ 1 ПОЛУГОДИЯ 2014 ГОДА

НОВЫЕ ПРОЕКТЫ

-          Компания запустила ТВ-приставку второго поколения, которая открыла доступ к новым инновационным возможностям в рамках услуги цифрового HD-телевидения «Дом.ru TV». Объединив наиболее востребованные сервисы, «Дом.ru» предложил пользователям мультискрин (просмотр с мобильных устройств и ПК 60 телеканалов онлайн, телеархива, видеотеки), catch up (трехдневный телеархив 30 каналов), видео по запросу от мировых киностудий, многоуровневый поиск контента, мобильный ТВ-пульт и др.

-          «Дом.ru» начал масштабную модернизацию собственной Wi-Fi сети, которая насчитывает более 5 тыс. хот-спотов и является крупнейшей в российских регионах. Компания планирует заменить 9 тыс. устройств на более производительные, что позволит существенно увеличить площадь покрытия, количество одновременных соединений, а также скорость подключения к Wi-Fi до 300 Мбит/c.

-          Оператор продолжил совершенствовать систему клиентского сервиса. Компания завершила оптимизацию системы телефонного обслуживания Абонентов. Переход на передовую платформу Cisco Unified Contact Center позволил повысить уровень клиентского сервиса: уменьшить среднее время ожидания ответа, более оперативно предоставлять Абоненту запрашиваемую информацию и т.д. После внедрения новой платформы все звонки обрабатываются не отдельными площадками, а единым контакт-центром с централизованным управлением, статистикой и сбалансированной нагрузкой между площадками. Инсталляция передового решения для работы операторов Cisco Finesse для «Дом.ru» стала одной крупнейших в мире.

ПАРТНЕРСТВО

-          Компания укрепила сотрудничество с таким стратегическим партнером, как «Евросеть», и предложила своим Абонентам новые удобные варианты подключения и оплаты услуг. Услуги «Дом.ru» можно подключить и оплатить более чем в 5 тыс. салонах «Евросеть».  

ДОСТИЖЕНИЯ

-          Оператор подключил к цифровому HD-телевидению «Дом.ru TV» более 500 тысяч Абонентов. Услуга завоевала доверие полумиллиона пользователей всего за 2 года, прошедшие с момента запуска, за счет максимальных качественных характеристик: большого числа транслируемых телеканалов (159 цифровых, в том числе 52 HD-канала – это максимум на российском рынке), популярных интернет-сервисов и функций управлений эфиром. 

-          Компания продолжила наращивать показатель средней скорости для своих интернет-пользователей. Согласно данным сервиса NetIndex на 22.04.2014 г. «Дом.ru» признан самым скоростным провайдером России: средняя скорость доступа в интернет для Абонентов составила 50,75 Мбит/c, что в 2 раза больше общероссийского показателя (23,8 Мбит/c).

-          «Дом.ru» зафиксировал в 1-м полугодии 2014 года 22,5 млн. подключений в собственной Wi-Fi сети, состоящей из более чем 5 тыс. хот-спотов. Это более чем в 2 раза выше показателя 1H2013 г., когда было зафиксировано 10 млн. подключений.   

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web