rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Sabre представил новые возможности по бронированию страховых услуг на сайтах онлайн-агентств

Sabre Corporation (NASDAQ:SABR), глобальный поставщик технологий для индустрии туризма и путешествий, компания «ОНЭЛИЯ» (бренд – Gateline), интегратор высокотехнологичных решений в области онлайн-платежей, и компания Gridnine Systems, поставщик программных продуктов, интернет-решений и услуг в области IТ-консалтинга, реализовали возможности по продаже и приобретению страховых полисов в продукте Sabre IBE (Internet Booking Engine).

Sabre IBE разработан специально для российского рынка и позволяет агентствам реализовывать туристические услуги на собственном сайте. Три компании разработали новый подключаемый модуль, который позволяет пользователям в «один клик» оформлять и приобретать страховые полисы на сайте агентства одновременно с бронированием авиабилета. Модуль доступен для агентств, которые используют «движок» Sabre IBE и заключили соглашение с Gateline (отдельные соглашения со страховыми компаниями не требуются). 

Новый модуль подтверждает стремление Sabre инвестировать в разработку высокотехнологичных продуктов и предлагать уникальные решения, которые значительно облегчают работу агентств, позволяют повышать доходы и укреплять лояльность конечных потребителей. 

«Агенты обращают все больше внимания на дополнительные сервисы, включая продажу страховых полисов для туристов. В условиях конкурентного рынка это является дополнительным источником дохода и инструментом формирования лояльности у конечных потребителей, - отметила Анастасия Лавренюк, Директор российского представительства Sabre Travel Network. – Передовые технологии – наша страсть, и мы продолжим инвестировать в разработку новых решений, которые отвечают текущим и перспективным трендам в области онлайн и мобильных технологий, больших данных и персонализации».

«К преимуществам нового модуля можно отнести отсутствие дополнительных затрат при подключении - нужно лишь заключить договор с Gateline, а не иметь отдельные договорные отношения со страховыми компаниями. Сам же процесс подключения является простым и оперативным. Реализация агентом данной возможности может повысить агентское вознаграждение и обеспечить прозрачную систему отчетности», - отметил Владимир Михеев, Заместитель генерального директора по инновационным проектам компании «ОНЭЛИЯ». 

Продукты, доступные через подключаемый модуль, обеспечивают страхование основных рисков, связанных с авиаперелетом. Клиенты могут по своему усмотрению выбрать один из предложенных пакетов:

  •  страхование от несчастного случая;
  •  от несчастного случая и утери/порчи багажа (на весь период нахождения багажа у перевозчика);
  •  от несчастного случая и задержки рейса более чем на 4 часа;
  •  от несчастного случая, утери/порчи багажа и задержки рейса.

Страховой полис оформляется пассажиром самостоятельно на сайте агентства и не требует повторного ввода данных. Оформленный полис в виде PDF-файла направляется на указанный адрес электронной почты. 

Новое решение по продаже и приобретению страховых полисов в продукте Sabre IBE доступно для агентов, осуществляющих свою деятельность на российском рынке.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Финансы, Web

Ключевые слова: онлайн сервис, online

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода