МТС укрепляет лидерство на корпоративном рынке благодаря привлечению госучреждений и компаний малого и среднего бизнеса

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет об итогах работы на корпоративном рынке в первом полугодии 2014 года.
  • Количество корпоративных клиентов мобильного бизнеса МТС из числа государственных учреждений и предприятий увеличилось на 35% по сравнению с первой половиной 2013 года. Новые клиенты присоединились к МТС благодаря победам оператора на тендерных площадках, развитию современных сетей передачи данных в целом и под задачи конкретных клиентов, а также ввиду положительного баланса портаций по закону о возможности перехода к новому оператору с сохранением номерной базы (MNP). 
  • Сегмент российского крупного бизнеса в МТС показывает умеренный рост — порядка 5% в год. При этом в Москве и регионах Сибири количество крупных клиентов выросло на 14% и 9% соответственно. 
  • Количество клиентов из числа предприятиями малого и среднего бизнеса (SMB) за шесть месяцев текущего года увеличилось почти на 20%. Наиболее активными в сегменте SMB стали регионы Поволжья (+38%), Урала (+23%) и Северо-Запада (+20%). 

Клиентами МТС в 2014 году стали: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга, Федеральное государственное бюджетное учреждение «Информационно-аналитический центр поддержки ГАС «Правосудие», ОАО «Архангельский ЦБК», ОАО «Газпром газораспределение Ленинградская область» и другие. 

«Требования коммерческих предприятий и государственных компаний к операторам связи несомненно идут в ногу со временем. Сегодня большие пакеты мобильного трафика постепенно становятся такой же неотъемлемой частью контракта, как и голосовые услуги. Мы рады, что наша тарифная политика и реализация стратегии по совершенствованию мобильного доступа в интернет с использованием самых современных сетей и инновационные решения, в том числе в области защищенных систем обмена данными, оказались своевременными и востребованными как у бизнеса, так и государственных учреждений. Тенденция постепенного смещения акцентов от «голоса» в сторону передачи данных в ближайшее время будет самой активной на корпоративном рынке. По итогам первого полугодия 2014 года количество интернет-активных бизнес-клиентов уже превысило 50%, а число корпоративных абонентов интегрированных тарифных планов с большими пакетами интернет-трафика удвоилось с начала года», — отметил директор по работе с бизнес-рынком МТС Илья Алпатов. 

Развитие телекоммуникационной инфраструктуры под задачи бизнес-клиентов

По итогам программы МТС по развитию сетей связи корпоративных клиентов в 2013-14 годах было установлено и модернизировано более 1500 базовых станций, фемтосот и indoor-решений. При этом более 30% из них были интегрированы в рамках программы МТС по улучшению качества связи для потенциальных клиентов, когда специалисты тестируют качество связи в местах, указанных компанией, и проводят необходимые работы по интеграции или совершенствованию необходимых элементов сети. По результатам работ потенциальный клиент проводит тестирование и принимает решение о подключении.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, корпоративный МТС, МТС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

11.02.2021 Цифровое ускорение для социального предпринимательства

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

02.02.2021 Применение биометрии в платежах вырастет на 650%

27.01.2021 COVID заставил ангелов падать

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода