rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Крупнейшая в Алтайском крае сеть коммерческих аптек «Первая помощь» продолжает развивать ECM-систему на базе «eDocLib: Актив Бизнес»

Система управления корпоративным контентом в ЗАО «Бизнес Решения» (сеть аптек «Первая помощь»), созданная на базе решения «eDocLib: Актив Бизнес», развивается уже третий год. Проект реализуется силами специалистов компании «КС-Консалтинг», партнера ЭОС на территории Западной и Восточной Сибири.

Решение «eDocLib: Актив Бизнес» разработано «КС-Консалтинг» на базе ECM-платформы eDocLib компании «Электронные Офисные Системы». Система предназначена для автоматизации основных бизнес-процессов, типичных для предприятий малого и среднего бизнеса: ведение электронного документооборота (учет входящей, исходящей переписки и внутренних документов), управление договорами, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), Help Desk и управление заданиями.

Девиз компании «Бизнес Решения» - «Внедрение передовых технологий и сохранение лучших традиций прошлых лет» - как нельзя лучше отражает общую концепцию развития организации. С момента своего основания сеть аптек «Первая помощь» внедряет в свою деятельность клиентоориентированный подход в сочетании с инновационными технологиями. Поставка товаров высочайшего качества, внимание к каждому клиенту, предложение потребителям высококачественной медтехники и высокотехнологичных медицинских товаров – все это позволило ЗАО «Бизнес Решения» занять лидирующее положение в своем сегменте рынка. Сегодня компания является самой крупной коммерческой сетью аптек на территории Алтайского края и насчитывает более 70 точек продаж, расположенных в том числе и в соседних регионах - в Республике Алтай, Новосибирской и Кемеровской областях.

Сохранению и укреплению лидирующих позиций компании способствовало использование в менеджменте современных систем автоматизации. Руководство ЗАО «Бизнес Решения» последовательно реализует стратегию создания на базе решения «eDocLib: Актив Бизнес» внутренней системы для оперативных коммуникаций. Проект стартовал осенью 2011 года, и на первом этапе был автоматизирован учет документов (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регламентов, положений и других внутренних документов), выдача и контроль исполнения поручений, приказов и распоряжений, реализована преддоговорная работа в системе, разработаны типовые отчетные формы и шаблоны документов.

Ежегодно аптечная сеть закупает дополнительные рабочие места «eDocLib: Актив Бизнес», включая в информационное пространство компании все большее число сотрудников. Так, в августе 2013 года приобретены дополнительные лицензии, которые были предназначены преимущественно руководителям отделов, что позволило им более оперативно осуществлять управленческие функции. В 2014 году были закуплены дополнительные рабочие места «eDocLib: Актив Бизнес» для специалистов юридической службы и бухгалтерии.

Использование системы «eDocLib: Актив Бизнес» в качестве инструмента управления документами и взаимодействием сотрудников положительно сказалось на качестве бизнес-процессов компании. Организация единого упорядоченного информационного пространства, создание справочников клиентов и контрагентов, разграничение доступа к документам для разных категорий сотрудников – все это позволило оптимизировать деятельность работников предприятия, и в первую очередь – уменьшить затраты времени на рутинные операции. Следствием стало не только повышение эффективности работы сотрудников, но и улучшение психологической атмосферы в коллективе.

Напомним, что платформа eDocLib позволяет автоматизировать самые разнообразные задачи: можно без программирования создавать различные пользовательские модули, прописывать правила обработки любых информационных объектов, конструировать нестандартные документы, записи, картотеки, рубрикаторы, справочники. Клиенты могут создать индивидуальную систему под специфику собственных бизнес-процессов либо выбрать среди уже разработанных на базе платформы eDocLib прикладных конфигураций. Компанией ЭОС и партнерами уже создано несколько решений, которые успешно работают в самых разных сферах: eDocLib:Актив Бизнес, eDocLib: Хранение и оцифровка, eDocLib: Реестры НКО, eDocLib-«Электронная амбулаторная история болезни» (ЭлАИБ), eDocLib: Приемная Руководителя, а также совместное с Ростелекомом SaaS-решение О7.ДОК.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода