«Путь развития электронной коммерции для музеев — необходимость и требование времени. Я уверен, по нему рано или поздно пойдут все. Мы готовы делиться опытом», — отметил Владимир Определенов, технический руководитель проекта.
Электронная коммерция — инновационная сфера для российских музеев. Большинство крупных мировых музеев уже давно имеют свои интернет-магазины. Например, парижский Лувр, Музей современного искусства в Нью-Йорке, лондонская галерея Тейт и многие другие. Однако среди крупных российских музеев возможности интернет-торговли использует только Эрмитаж.
В планах развития интернет-магазина продажа электронных билетов и цифрового контента музея, а также тесная интеграция с мобильными платформами и социальными сетями.
«Возможности «1С-Битрикс» позволят Русскому музею создать единую технологическую платформу для продаж в интернете, мобильных платформах, инфокиосках и социальных сетях. За кроссплатформенными продажами будущее. А ведь именно для будущего, а не прошлого, работают музеи, не так ли?» — озвучила перспективы проекта Екатерина Владимирова, директор по маркетингу интернет-агентства «Инфоспайс».
Интернет-магазин создан на системе управления контентом «1С-Битрикс», учет товарных остатков и автоматизация обработки заказов осуществляется благодаря интеграции с «1С.Управление торговлей».
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)