rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«1С-Битрикс» проанализировала скорость загрузки сайтов крупнейших интернет-магазинов

Выяснилось, что среднее время загрузки сайтов составляет 1,6 секунды. Самый быстрый сайт – интернет-магазина одежды и обуви wildberries.ru – открывается за рекордные 0,046 секунды, а медленнее всего загружается сайт продажи цифровой техники E2e4online.ru – 3.312 секунд. Среди сайтов интернет-магазинов со скоростью загрузки до 0,1 секунды также отметились сайты компаний: «Связной», UTair, «Белый ветер», Pokrishka.ru, xcom-shop.ru и exist.ru.

Скорость загрузки сайта – очень важный показатель для каждого интернет-магазина. Об этом свидетельствует ряд исследований. 

В соответствии с исследованием скорости загрузки сайтов, проведенным компанией Walmart в США, у интернет-магазина есть всего 0,25 секунды, чтобы «зацепить» пользователя перед тем, как он перейдет на сайт конкурента. 

По данным другой компании, Aberdeen Group, 1-секундная задержка во времени загрузки страницы приводит к уменьшению количества просмотров страниц на 11%, а показатель конверсии ухудшается на 7%. 

Как утверждается в исследовании американской компании Akamai, 47% пользователей ожидают, что веб-страница загрузится в течение 2 секунд, а 40% могут уйти с сайта, который грузится больше 3 секунд. 

То, что скорость загрузки сайта влияет на поведение пользователей, подтверждается и в другом исследовании – The Gomez Peak Time Internet Usage Study, проведённом Equation Research. В нем отмечается, что в часы пик 75% посетителей ушли на сайты конкурентов, не дождавшись загрузки страницы, а 88% заявили, что вряд ли вернутся на сайт после неудачной попытки его открыть. 

Среди лидеров по скорости загрузки – до 1,5 секунд – в 20 категориях были представлены следующие сайты: Utair.ru, Pokrishka.ru, airbnb.com, Ponominalu.ru, Eldorado, E5.ru, Esky, Якитория, Vseinstrumenti.ru, Комус, Labirint.ru, Nix.ru, Biglion, softkey.ru, Утконос, velodrive.ru, Sendflowers. 

От 2-х до 3-х секунд загружаются сайты купонных сервисов Kupikupon и Vigoda, компании по продаже билетов на мероприятия TicketLand и гипермаркета Терминал.ру. 

«Скорость загрузки сайта – это один из важнейших показателей, влияющих на показатель отказов и увеличение конверсии интернет-магазинов. И если для небольшой компании 1-2 секунды промедления в скорости открытия сайта будут не сильно заметны, то для магазина, такого, как TicketLand, сумма инвестиций, вкладываемых в привлечение клиентов на сайт, может значительно сократиться при улучшении этого показателя. Кроме того, технология ускорения скорости отклика сайтов до 100 раз «Композитный сайт» сможет быстро и просто решить эту задачу для тех 19% сайтов из ТОП-100*****, выполненных на платформе «1С-Битрикс», - комментирует генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков. 

Методология исследования. Из двух дата-центров из Москвы и Санкт-Петербурга отправлялись запросы к главным страницам сайтов. Скоростью ответа сайта считалось время полной загрузки главной страницы без внутренних элементов. Из получившихся данных использовались среднеарифметические показатели. Исследование проводилось с 15 по 30 марта 2014 года.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: 1С Битрикс, CMS

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода