rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Мобильное приложение «ЖД Билеты»: более 800 000 скачиваний и более 90 000 проданных билетов за первый год работы

Мобильное приложение «ЖД Билеты» — инновационная разработка «УФС» — отметило год своего существования. За это время приложение было скачано более 800 000 раз, а в 92% случаев запуск приложения был повторным. Всего за первый год работы продано более 90 000 билетов, при этом процент повторных покупок составил более 30%, что свидетельствует о высокой оценке приложения «ЖД Билеты» пользователями.

Согласно проведенному опросу пользователей, совершивших покупку, 58% из них довольны опытом работы с приложением и планируют использовать его повторно.

«Темпы роста продаж в мобильном приложении позволяют предположить, что уже к туристическому сезону 2014 их объем не только сравняется с объемом продаж через другие каналы, но и уверенно обгонит их», — прогнозирует генеральный директор компании «УФС» Дмитрий Витчинка.

В настоящее время «ЖД Билеты» занимает 1 место в ТОП бесплатных приложений раздела «Путешествия» Apple Store и на протяжении года не опускалось ниже третьей строки.

«У приложения «ЖД Билеты» уже сформировалась широкая аудитория лояльных клиентов. Они активно путешествуют, приобретают туристические продукты и услуги, используют различные платежные инструменты и активно реагируют на нововведения», — рассказывает директор по маркетингу компании «УФС» Ангелина Яковлева.

Мобильное приложение «ЖД Билеты» – первое официальное и на сегодняшний день единственное мобильное приложение для продажи электронных ЖД билетов; поддерживается операционными системами IOS и Android, адаптировано для IPhone 5 и всех самых популярных моделей смартфонов на базе Android.

В отличие от других приложений сторонних разработчиков, которые просто преобразуют данные с сайта ОАО «РЖД», и требуют обновлений каждый раз, когда на сайте что-то меняется, официальное приложение работает непосредственно с системой управления пассажирскими перевозками ОАО «РЖД» «Экспресс-3» и регулярно проходит сертификацию. Также информационные системы компании «УФС» прошли сертификацию согласно требованиям закона 152-ФЗ и гарантируют конфиденциальность персональных данных пассажиров, что часто не гарантируется другими разработчиками. 

Продажи билетов через мобильное приложение осуществляются на основании лицензионного договора, заключенного напрямую с ОАО «РЖД». В мобильном приложении представлены билеты на все направления перевозчика, включая страны СНГ и Европы. Яркий и удобный интерфейс интуитивно понятен пользователю. В меню можно посмотреть расписание, забронировать билет на нужное направление и поезд, пройти электронную регистрацию, оплатить покупку банковской картой. Приложение регулярно автоматически обновляется в соответствии с тенденциями рынка, требованиями РЖД и предпочтениями пользователей. Приложение позволяет приобретать билеты в режиме реального времени на любую открытую для продаж дату. После подтверждения оплаты на телефон пассажира приходит смс-уведомление с данными поездки, а на адрес электронной почты пользователя высылается посадочный купон. Через приложение «ЖД Билеты» можно оформить билеты для 4-х пассажиров в одном заказе и выкупить две нижние полки. Среди исключительных преимуществ приложения «ЖД Билеты» – возможность использовать для оплаты банковские карты систем VISA и Mastercard.

«ЖД Билеты» – мультиязычное приложение, поддерживающее русский, английский и немецкий языки. При установке мобильное приложение изначально отображается на «родном» языке смартфона, при желании пользователь легко и просто может его изменить язык, нажав на соответствующий ярлычок на главном экране. В скором времени ожидается выход версии на испанском языке.

Рынок онлайн трэвел-услуг в России

  •  В 2013 году мировой турпоток вырос на 4%, к 2020 году кол-во поездок составит 1,5 млрд
  •  Российский туристический рынок растет быстрее средних показателей по мировой отрасли
  •  Среди драйверов роста – динамичное развитие онлайн-туризм, 10% тур услуг в России сегодня продается через Интернет
  •  Онлайн рынок железнодорожных билетов растет в среднем на 50 % в год. В 2013 году его объем составил 18,9 % от общих продаж билетов на поезд

Мировой туристический рынок демонстрирует устойчивую динамику роста. Несмотря на непростую ситуацию в экономике, в прошлом году мировой турпоток увеличился на 4%. Этот рост продолжится, и к 2020 году количество поездок в мире достигнет 1,5 млрд.

Для российского туризма прошедший год был весьма успешным: на 15% вырос выездной турпоток, на 13% - увеличился въездной. Рынок онлайн-туризма в России также динамично развивается: более 10% всех туристических услуг в России продаются в интернете.

«Во многом такой результат обусловлен успешной работой крупных отечественных онлайн-трэвел-агентств (ОТА) и активным развитием платежных инструментов. Прирост отдельных онлайн-игроков составил более 80%. Что касается продаж услуг через мобильные приложения, то по прогнозам устойчивый рост в этом сегменте сохранится на протяжении следующих пяти лет», - сказал генеральный директор компании «УФС» Дмитрий Витчинка.

Онлайн рынок ЖД билетов растет в среднем на 50 % в год. В 2013 году его объем составил 18,9 % от общих продаж билетов на поезд. Одним из основных рыночных трендов является увеличение самостоятельных путешественников, 52 % из которых приобретают билеты на поезд.

Специалисты компании «УФС» проанализировали соотношение покупок в различные типы вагонов и средний чек в офлайн и онлайн каналах продаж. По данным исследования «УФС», более 65% покупок в плацкартные вагоны в низком ценовом диапазоне (в среднем 50$) приходятся на стационарные кассы железнодорожных билетов. Это могут быть, как кассы РЖД, так и билетные агентства.

Билеты в вагоны купе (стоимостью в среднем – 85 $) продаются практически одинаково и в офлайн и онлайн кассах. Однако в этом сегменте уже прослеживается тенденция к увеличению объема продаж в пользу интернет-сайтов и мобильного приложения. Если посмотреть на более дорогой сегмент – поезда Сапсан (130 $) и вагоны Люкс (180$) — то здесь совершенно очевидно лидерство онлайн каналов продаж. 24% билетов на Сапсан продаются онлайн, в офлайне — всего 6%.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Финансы

Ключевые слова: программное обеспечение, приложения, мобильные приложения

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода