rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ГК «Пилот» представила рынку новое решение для привлечения покупателей в точки продаж

10 апреля 2014 года группа компаний «Пилот», российский системный интегратор и золотой партнер SAP, на ежегодном SAP-форуме презентовала уникальное интегрированное решение для ритейлеров, обеспечивающее привлечение покупателей в точки продаж, - «MyLoyalty in Smart Retail».

В фокусе «MyLoyalty in Smart Retail» – современный покупатель: эгоистичный и считающий, что «мир крутится вокруг него», поэтому верный только той компании, которая может найти к нему персональный подход, покупатель высокообразованный и самостоятельный, технически грамотный и более требовательный, чье поведение ведущие мировые маркетологи характеризуют как “везде и нигде”. За лояльность такого покупателя необходимо бороться новыми средствами, в том числе с помощью информационных технологий и решений, которые сегодня дают возможность преодолеть последний “дюйм” дистанционного взаимодействия и влиять на поведение потребителя. Как соответствовать изменениям и обеспечить высокую лояльность покупателя?

Используя решения SAP для управления маркетинговыми акциями (SAP Promotion Management for Retail), взаимодействия с покупателем (SAP Customer Relationship Management), хорошо зарекомендовавшее себя на рынке кассовое решение Профи-Т и технологии самообслуживания, специалисты ГК «Пилот» разработали уникальное интегрированное решение для ритейлеров - «MyLoyalty in Smart Retail», отвечающее всем требованиям современного рынка ритейла. 

Решение обеспечивает создание персонального рекламного предложения с учетом потребностей, интересов и покупательского поведения клиента. Рекламное предложение доносится с помощью самого эффективного сегодня и любимого клиентом канала коммуникации – смартфона. Покупатель может самостоятельно «обналичить» рекламное предложение на кассе самообслуживания в точке продаж, обладая заранее всей информацией о промо-акциях. Соответствуя ожиданиям клиента, решение обеспечивает его удовлетворенность и лояльность, а значит рост посещаемости магазинов, увеличение повторных покупок и в итоге объема продаж. 

Преимуществом решения для менеджмента предприятия является эффективное планирование и управление маркетинговыми каналами, включая идентификацию маркетинговых акций и их сравнительный анализ друг с другом. Новый продукт ГК «Пилот» впервые был представлен на SAP форуме. 

Посетители смогли также познакомиться с другими специализированными и надежными решениями ГК «Пилот», повышающими эффективность ключевых бизнес-процессов ритейлеров и дистрибуторов, производственных и логистических предприятий. Новейшие разработки группы компаний обеспечивают точное прогнозирование продаж, создание и реализацию действенных рекламных акций и обеспечение лояльности покупателей, планирование эффективных логистических цепочек, лучшее управление складскими комплексами, коммерческой и жилой недвижимостью, надежное хранение и всесторонний бизнес-анализ данных. SAP-решения ГК «Пилот» созданы с учётом 20 летней экспертизы в области торговли и лучших отраслевых SAP-практик.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода