Напомним, что LINE Corporation - японская интернет-компания, разработчик и оператор приложений LINE. С момента создания в 2011 году мессенджер LINE стал глобальным сервисом в 230 странах. В 60 странах LINE входит в топ бесплатных приложений. LINE предлагает бесплатные сообщения, как между отдельными пользователями, так и внутри группы, бесплатные голосовые и видеовызовы внутри страны и по всему миру. С момента своего создания в июне 2011 года, LINE вырос до глобального приложения для общения, которое позволяет обмениваться голосовыми и видеозвонками, а также сообщениями и стикерами.
В ноябре 2013 года общее число зарегистрированных пользователей LINE превысило 300 миллионов. В дополнение к уже широкой пользовательской базе LINE в Испании, Юго-Восточной Азии и других странах был отмечен рост числа пользователей в Северной Америке и Европе. Ежедневный прирост числа пользователей LINE стремительно увеличивался по всему миру и превысил рекордный показатель в 1.7 миллиона новых регистраций за день. Тенденция продолжилась – и всего 4 месяца спустя, 1 апреля 2014 года, компания зафиксировала 400-миллионного пользователя LINE. С начала года увеличилось и количество стран, в которых число пользователей LINE превышает 10 миллионов, – теперь их 10, включая США, Корею, Малайзию и Мексику.
Наряду с ростом числа пользователей, значительно увеличилась и их активность. Так, с начала 2014 года LINE зафиксировала новые рекорды в отправке сообщений (10 миллиардов в день), стикеров (1,8 миллиарда в день), а также звонках (12 миллионов в день).
Приложение постоянно совершенствуется: так, в феврале 2014 года была анонсирована функция LINE Call, позволяющая совершать звонки на номера операторов мобильной и фиксированной связи по низким ценам. Компания также представила сервис LINE Creators Market – с ним можно создавать и продавать свои собственные стикеры. Возможности для пользователей сервиса будет только расти, и LINE планирует превратиться из поставщика сервисов для общения при помощи смартфонов в полноценную платформу для смартфонов.
Акира Морикава, Генеральный директор LINE Corporation, отмечает: «Одной из наших целей на 2014 год было достичь отметки в 500 миллионов пользователей LINE – уже сегодня этот показатель превысил 400 миллионов. Я хотел бы поблагодарить всех наших пользователей и сторонников за их поддержку.
Из-за быстрого распространения смартфонов, уровень конкуренции на мировом рынке приложений становятся все более жестким, чем когда-либо, и он растет с каждым днем. На наш взгляд, это показывает, что сервисы обмена сообщениями стали сутью нашего мобильного общества, и демонстрирует их невероятную ценность».
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)