Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n160040/


     
 

Leo Burnett Moscow и «МегаФон» предоставили возможность каждому почувствовать себя героем спортивных соревнований в Сочи

21.02.2014 13:55
Leo Burnett Moscow разработало имиджевую кампанию «МегаФон» - генерального партнера зимних Олимпийских игр в Сочи. Агентство придумало концепцию внутреннего оформления павильона «МегаФон» в Олимпийском парке и активностей для его посетителей. Также были разработаны макеты для OOH, материалы для ритейла и оригинальный подарочный календарь.

Эпицентром коммуникации «МегаФон» в Сочи стал павильон MegaFaces, уже названный многими самым оригинальным и технологичным. Разрабатывая дизайн внутреннего пространства павильона, агентство стремилось показать, как благодаря технологиям и продуктам «МегаФона» меняются восприятие Олимпиады и ощущения от самого захватывающего спортивного события. Все активации также продуманы с целью максимально продемонстрировать возможности современных технологий и создать ощущение полного погружения в Игры.

Пройдя 3D сканирование на входе, посетители оказываются внутри просторного атриума. На двух стенах проецируются портреты 12-ти известных российских спортсменов – амбассадоров «МегаФона», собранные из слов, посвященных спорту, соревнованиям, спортсменам. На двух других – интерактивные сферы с актуальной олимпийской статистикой в социальных сетях (посты, твиты и т.п.). С помощью специально установленных планшетов каждый гость может внести свой вклад в портрет спортсмена, написанное им моментально появляется на стене.

Чтобы создать особую атмосферу и показать, как технологии изменили наши ощущения от Олимпиады, Leo Burnett Moscow подготовило специальное 3-х минутное видео, проецируемое на четыре стены одновременно. В ходе просмотра посетители павильона сами становятся героями видео: «скользят» на льду рядом с фигуристами, видят хоккейный матч с ракурса шайбы, «летят» вниз по горнолыжному спуску.

Апофеозом путешествия по павильону становится выход на крышу, где установлена инсталляция из множества экранов. Здесь у посетителей есть возможность увидеть Олимпиаду в разных масштабах: олимпийский парк непосредственно с крыши, прямые включения с соревнований на огромном экране. Также к одному из экранов подсоединен планшет, с помощью которого каждый желающий может попробовать приложение «Смотри+» в действии.

Оригинальные изображения спортсменов, представленные в павильоне, использованы также и в календаре «МегаФона» на 2014 год.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web