Одно из первых внедрений новейшей системы Microsoft Dynamics CRM 2013 реализовано специалистами НОРБИТ

Компания НОРБИТ, ведущий эксперт на рынке IT-консалтинга, успешно завершила внедрение системы для управления взаимоотношениями с клиентами на базе современной платформы Microsoft Dynamics CRM 2013 в компании «ОктоПринт Сервис», известного оптового поставщика полиграфической продукции. Это один из первых российских проектов внедрения системы Microsoft Dynamics CRM 2013.

«ОктоПринт Сервис» уделяет особое внимание высокому качеству обслуживания. С ростом бизнеса у компании появилась необходимость в консолидации накопленной информации о клиентах и повышении эффективности взаимодействия с ними. Современные и интуитивно понятные приложения на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013 не только подошли для решения данных задач, но и позволяли расширять функционал системы в будущем.

В рамках проекта специалистами НОРБИТ был создан инструмент интеграции с базами данных (диалоговое окно, позволяющее связать запись в CRM с записью в одной из трех используемых заказчиком баз 1С), настроена модель данных для объединения информации о клиентах в единую базу, а также синхронизирована работа Microsoft Dynamics CRM 2013 с почтовым клиентом Microsoft Outlook.

Кроме того, функционал решения позволил разграничить доступ к данным клиентов и создать функцию настройки индивидуального доступа к определенным записям в базе, что, в результате, упорядочило работу менеджеров по продажам. Также у сотрудников «ОктоПринт» появилась возможность получать в режиме онлайн необходимые сведения о потенциальных клиентах, в том числе данные об учредителях компании. На основе этой информации заказчик смог принимать решения о сделках более оперативно.

Одной из важных задач проекта было приведение базы данных клиентов и к единому унифицированному формату. Для этого эксперты НОРБИТ реализовали в CRM-системе несколько механизмов, в том числе, подбор маски для ввода телефонных номеров. Также был настроен инструмент поиска организации по ИНН или названию (части названия).

В результате эксперты НОРБИТ представили клиенту гибкое решение на новейшей платформе Microsoft Dynamics CRM 2013, интегрированное с тремя базами 1С и возможностью хранения сведений об истории коммуникаций с клиентами, финансовой информации, создания необходимой аналитической отчетности. Все работы были оперативно завершены всего за 1 месяц.

Олег Красноборов, генеральный директор ОктоПринт: «Основа политики нашей компании – это высокое качество клиентского обслуживания, которое достигается, в том числе, и с помощью информационных технологий. Благодаря внедрению системы на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013 мы получили современный программный продукт, отвечающий всем бизнес-задачам и обладающий большим потенциалом для выполнения наших амбициозных планов». 

По итогам выполнения проекта компания «ОктоПринт Сервис» планирует развитие решения в области сервиса (фиксация и обработка заявок от клиентов) и маркетинга (рассылки, работы с клиентской базой).

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM система, внедрение, внедрение CRM, CRM, microsoft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

04.03.2021 Рынок ПК за год вырастет на 16 %

03.03.2021 За IV квартал в мире появилось более 220 млн 5G-подключений

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

11.02.2021 Цифровое ускорение для социального предпринимательства

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода