Популярное приложение TeamViewer QuickSupport позволяет осуществлять удаленную поддержку смартфонов и планшетов с любого компьютера Windows или Mac с установленным ПО TeamViewer. Приложение предназначено для групп ИТ-поддержки и позволяет им быстро диагностировать и устранять неполадки с мобильными устройствами, когда сотрудники находятся вне офиса. Полноценное удаленное управление уже доступно для мобильных устройств Samsung, Sony и некоторых других производителей. В приложении также появилась новая функция, позволяющая пользователям подключаться к сеансам удаленного управления щелчком по коду-ссылке, предоставленной специалистом поддержки.
TeamViewer QuickSupport предлагает пользователям мобильных устройств следующие возможности:
° Удаленное управление. Технические специалисты могут удаленно управлять мобильным устройством со своего компьютера, как если бы оно было у них в руках. Поддерживаются следующие устройства: Samsung, Sony, Alcatel One Touch/TCL, Lenovo, Asus (только для бизнес-пользователей), Caterpillar / CAT® B15, Prestigio, Archos, Unitech, ODYS и другие.
° Передача файлов. Простая передача файлов на мобильное устройство или с него.
° Чат. Технические специалисты могут общаться с пользователями мобильных устройств в режиме реального времени для оперативной диагностики неисправностей — без лишних звонков и sms-сообщений.
° Создание снимков экрана в реальном времени. Пользователи мобильных устройств могут в реальном времени создавать снимки экрана, которые лучше всего представляют возникшую проблему с устройством. Такие снимки будут автоматически отправляться техническому специалисту поддержки, что упрощает обмен информацией.
° Полный доступ к настройкам устройства. Технические специалисты могут получать доступ к удаленным устройствам и настраивать их. При этом также доступны настройки подключения, например Wi-Fi. На удобной панели специалисты службы поддержки могут отслеживать все исполняемые процессы и, при необходимости, остановить любой из них.
° Системные журналы. Возможность просматривать системную информацию и журналы для диагностики проблем.
° Защищенное подключение. Каждый сеанс удаленного управления защищен по самым высоким стандартам безопасности. Данные шифруются с помощью алгоритма RSA с закрытым/открытым обменом ключей и 256-разрядного алгоритма AES.
«По мере развития бизнеса удаленная работа становится все более привычным занятием. Независимо от того, где работают ИТ-администраторы — из дома или находясь в поездке — TeamViewer предлагает им инструменты, которые полностью отвечают их потребностям, — говорит Корнелиус Бруннер, руководитель отдела продакт-менеджмента компании TeamViewer. — Последняя версия приложения TeamViewer QuickSupport поддерживает новые устройства Android, позволяя компаниям и их сотрудникам выбирать для работы именно те мобильные устройства, которые лучше всего им подходят».
Системные требования
Удаленная поддержка мобильных устройств с помощью нового приложения QuickSupport доступна для пользователей TeamViewer 9. Поддержку устройств под управлением Android 2.3.3 или более поздней версии можно осуществлять с любого компьютера Windows или Mac. В зависимости от производителя может потребоваться установка специальной надстройки.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: ПО