Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n157708/


     
 

ГИС-платформа Esri помогает анализировать данные в Microsoft Dynamics CRM

16.01.2014 11:09
Российская компания Esri CIS, эксклюзивный дистрибьютор в странах СНГ компании Esri, мирового поставщика геоинформационных технологий, – сообщает о том, что в январе 2014 года Esri выпустила новую версию программного продукта Esri Maps for Microsoft Dynamics CRM. Это ПО позволяет компаниям, работающим в сфере торговли, анализировать данные о продажах через различные каналы сбыта – с учетом географического контекста (как в масштабе отдельного магазина, так и всей сети). При этом пользователи могут совместно создавать и делиться аналитическими данными о клиентах, торговых точках, продуктах и ассортименте, рынках и конкуренции – на основе демографических данных для 120 стран мира, включая Россию.

Esri Maps for Microsoft Dynamics CRM позволит руководству ритейловых компаний и аналитикам по-новому взглянуть и оценить скрытые процессы, закономерности и тенденции, связанные с пространственным местоположением. С помощью этого продукта, на основе данных из своих внутренних информационных ресурсов, пользователи Microsoft Dynamics CRM смогут создавать интерактивные карты и инфографику, глубже анализировать и понимать покупательское поведение, выявлять слабые места в развитии своей торговой сети и конкретных торговых точек. Результаты этого анализа в виде карт и веб-приложений могут быть в несколько «кликов» опубликованы для просмотра и использования на защищенном портале Esri ArcGIS Online.

«Руководители компаний могут принимать действительно взвешенные решения только на основе исчерпывающей имеющейся и постоянно поступающей информации, – комментирует Трейси Иссель, генеральный менеджер Microsoft по решениям для розничной торговли. – Esri Maps дает прекрасные инструменты, работающие в среде MS Dynamics по принципу drag-and-drop, для получения совершенно новой аналитической информации с наглядным визуальным представлением данных, связанных с местоположением».

«Мы считаем, что наши новые технологии являются мощным инструментом, позволяющим учесть все аспекты бизнеса ритейлеров: от операционной деятельности каждого магазина торговой сети до мерчендайзинга, – говорит Саймон Томпсон, директор по бизнес-решениям компании Esri. – Географический бизнес-анализ помогает выявить, объяснить и увязать наиболее важные тенденции и закономерности, связанные с местоположением, а компании могут принимать решения и организовывать свою работу в соответствии с этим пониманием, что значительно повысит показатели эффективности их деятельности».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web