Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Infor: время подвести итоги
19.12.2013 07:00
версия для печати
Напомним, Infor специализируется на разработке и поставке программных приложений для бизнеса. Это глубоко специализированные отраслевые приложения и программные комплексы, предназначенные для ускорения бизнес-процессов. Компания сегодня обслуживает более 70 тысяч клиентов из 200 стран и регионов. Российское представительство Infor было открыто более года назад. В 2012 году компания представила на мировом рынке более ста новых продуктов. 60% дохода Infor получает от продажи лицензий, остальные 40% - от услуг по поддержке решений. Компания работает в России через своих партнеров, которые совокупно выполняют около 30 проектов в год. Сергей Колобов, региональный менеджер Infor по работе с партнерами, Россия и СНГ, рассказал, что важным событием 2013 года стал выход решения Infor 10х, включающее обновление всех основных отраслевых решений компании, охватывающих двенадцать вертикалей и бизнес-приложений. Это приложения для управления ресурсами предприятия (ERP), основными активами (EAM), цепочками поставок (SCM), жизненным циклом продуктов (PLM) и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Все эти продукты дополнены новыми функциями на основе современных технологий: мобильных, социальных, аналитических и «облачных». В перечисленных выше решениях была расширена функциональность платформы ION. По словам Сергея Колобова, в уходящем году состоялся выход обновлений основных систем компании для планирования ресурсов предприятия. Эти системы представлены на российском рынке линейкой: Infor LN, Infor M3 13.1, Infor SyteLine 9.00. Все они могут быть развернуты, как локально, так и в «облаке», в том числе, в гибридном. Данные системы поддерживают платформу Infor 10x и входящие в нее технологии Infor Ming.le, Infor Motion, Infor ION и Infor Business Intelligence (BI). Еще одна премьера 2013 года – «облачная платформа» для электронной коммерции Rhythm. По словам Сергея Колобова, эта платформа объединяет «лучшее в своем классе программное обеспечение для электронных витрин, конфигуратор продуктов, систему рекомендаций». Также в нее входят функции по продвижению прибыльных товаров и перекрестные продажи, управление заказами (с помощью встроенной ION), имеется естественно-языковой поиск, функционал для управления контентом, аналитику для составления прогнозов продаж. Всё это доступно в «облачном» сервисе на основе ежемесячной подписки. Еще один плюс - платформа Infor имеет привлекательный дизайн. Сергей Колобов отметил, что для сегодняшнего рынка характерны «высокая конкуренция и стремительно меняющиеся внешние условия (спрос, технологии, законодательство и требования клиентов)». Поэтому для успешного развития компании нужно быстро адаптировать бизнес-процессы. В этом помогут продукты Infor, которые не только просты в освоении, но являются проверенными инструментами для управления бизнесом. Кроме того, по словам Сергея Колобова, простота внедрения, быстрые сроки – всё это факторы, снижающие риски проектов, что сегодня для заказчиков особенно важно. Дмитрий Мартынов, региональный менеджер Infor по работе с партнерами, Россия и СНГ, подчеркнул, что уходящий год стал успешным для партнерской сети Infor в нашей стране. В частности, в 2013 году партнером стала компания IBS – один из крупнейших российских системных интеграторов, и компания «Аспект». В настоящее время в партнерскую линейку Infor входит 26 компаний. По словам Дмитрия Мартынова, Infor заинтересована в том, чтобы партнеры работали на территории всей страны. При этом не страшно, если какие-либо из них будут иметь узкую специализацию и работать на небольших проектах. На предстоящий год российское представительство Infor запланировало расширение партнерской сети. В идеале для успешного бизнеса компании нужно работать с 4-5 крупными российскими интеграторами. Особое значение для Infor при освоении региональных рынков имеют партнерские программы по развитию отношений с поставщиками, которые дополняют программное и аппаратное обеспечение автоматизации бизнес-процессов. Компания ведет специализированные программы сотрудничества для партнеров по сбыту, разработке решений и взаимодополняющим технологиям, а также для стратегических партнеров, среди которых IBM, Microsoft и Progress. Дмитрий Мартынов подчеркнул, что особенностью продуктов Infor является заложенные в них возможности интеграции с программным обеспечением других вендоров. В этом году Infor представила инициативу для заказчиков – Upgrade X. Цель – безболезненное обновление локальных версий продуктов путем развертывания последней версии продукта на «облачной» платформе Infor Business Cloud и переноса туда данных заказчиков. Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы Ключевые слова: облака, облачные сервисы, использование программного обеспечения, программное обеспечение, программное обеспечение управления, рынок программного обеспечения, автоматизация бизнес процессов, автоматизация бизнеса, автоматизация, автоматизация процессов, soft, финансы, бизнес решение, итоги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?