rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Продажи Samsung GALAXY Note 3 достигли рекордного значения в 10 млн. штук

Компания Samsung Electronics сообщает о том, что мировые продажи нового флагманского смартфона Samsung GALAXY Note 3, стартовавшие 25 сентября, за первые два месяца достигли 10 миллионов единиц. Это новый рекорд для устройств линейки Samsung GALAXY Note.

«Рекордные продажи самого совершенного смартфона на рынке демонстрируют правильность подхода Samsung в создании этого устройства. Кроме того, эти цифры говорят о том, что аудитория пользователей нового Samsung GALAXY Note 3 значительно расширилась. Широчайший функционал и удобство использования, умные часы Samsung GALAXY Gear и новые возможности электронного пера S Pen сделали этот аппарат крайне привлекательным для 10 миллионов человек по всему миру, — говорит Джей Кей Шин (JK Shin), президент и руководитель подразделения IT & Mobile Communication компании Samsung. — Новый Samsung GALAXY Note 3 позволяет по-настоящему управлять собственной жизнью, делая ее более легкой, яркой и захватывающей».

Результаты продаж Samsung GALAXY Note 3 – это новый рекорд для Samsung, подтверждающий лидерские позиции компании на мировом рынке. Значения в 5 миллионов проданных экземпляров для оригинальной модели Samsung GALAXY Note удалось достичь за 5 месяцев, а для Samsung GALAXY Note II — за 2 месяца. Это свидетельствует о стабильном росте популярности смартфонов Samsung и активном развитии компании в сегменте мобильных устройств.

Новый флагманский смартфон Samsung GALAXY Note 3 оснащен увеличенным Full HD Super AMOLED дисплеем диагональю 5,7 дюйма, при этом устройство стало тоньше (8,3 мм) и легче (168 г.), а емкость аккумулятора возросла до 3200 мАч. 13 Мпикс камера со смарт-стабилизатором и мощной CRI LED вспышкой поможет владельцам смартфона запечатлеть самые яркие моменты жизни. А самый большой в индустрии объем операционной памяти 3 ГБ позволяет новинке работать с высокой скоростью и производительностью. Улучшенное электронное перо S Pen модернизирует привычный способ рукописного ввода информации и позволяет справляться с большим количеством задач одним кликом.

«На российский рынок приходится весомая доля проданных устройств. Этот успех складывается из трех факторов: инноваций и функциональности Samsung GALAXY Note 3, значительного проникновения доступного высокоскоростного мобильного интернета (в том числе, и сетей LTE), а также разнообразных маркетинговых акций Samsung, направленных на продвижение устройства», — говорит Алексей Дорофеев, вице-президент, глава Samsung Mobile Russia.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: смартфон, samsung

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода