rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

GS Group на «ТЕХНОПРОМЕ–2013»

Создавая инновационные кластеры в России, необходим постоянный мониторинг эффективности вложений в развитие технологий относительно их востребованности на глобальном рынке, а также четкая ориентация на встраивание в цепочки глобальной технологической и производственной кооперации - с такими идеями выступили представители мультиотраслевого холдинга GS Group на Международном форуме технологического развития «ТЕХНОПРОМ–2013» в Новосибирске.

Участники круглого стола «Инновационные кластеры на глобальных рынках» в рамках форума обсудили возможности и проблемы выхода российской продукции, технологий и решений на международный уровень. Холдинг презентовал на мероприятии модель успешного развития производства на примере собственного инновационного кластера «Технополис GS» (Калининградская область, г.Гусев). GS Group поделился уникальным опытом в развитии технологических кластеров и обеспечении востребованности их продукции и технологий в мире. «Технополис GS» - единственный в России частный инновационный кластер, инициатором и инвестором которого стал холдинг GS Group. Строительство начато в 2008 году, общий объем инвестиций – 25 млрд рублей.

Руководитель службы маркетинга GS Group Андрей Безруков отметил, что при разработке и внедрении новых технологий важно проанализировать их востребованность на мировых рынках, а так же глобальную конкурентоспособность производства продуктов на базе этих технологий, в том числе учитывая новые для российского бизнеса правила ВТО.

«Группы высокотехнологичных производств, образующие инновационные кластеры, – это не только прекрасный способ создания в России конкурентоспособных глобально продуктов, но и комплексный механизм развития территорий. Например, проект «Технополис GS» - крупнейшее в Европе производство цифровых телевизионных приемников – модель инновационного развития «малого» города, решающая и проблему российских моногородов, и проблему инновационного развития промышленности в России», - прокомментировал Андрей Безруков.

Принцип ориентированности на глобальные рынки реализуется сегодня в «Технополисе GS» в трех главных направлениях. Во-первых, предприятия в составе кластера выведены на международный рынок – прежде всего те, которые работают в области электроники, микроэлектроники и нанотехнологий. Во-вторых, холдинг осуществляет экспорт российских технологий путем запуска зарубежных вещательных проектов на основе собственных технологий по управлению операторской телевещательной деятельностью. В 2012 году холдинг запустил первое цифровое эфирное телевидение в Камбодже, в ближайшее время будут запущены подобные проекты в Бангладеш и Пакистане. В-третьих, корпоративный венчурный фонд GS Venture отбирает для финансирования исключительно те проекты, которые имеют шансы на глобальный, а не на локальный успех.

Представители GS Group также отметили, что инициативы частного бизнеса могут стать не меньшим драйвером инновационного развития России, чем принуждаемые к инновациям крупные компании и государственные корпорации. Важнейшая задача государства в текущей ситуации - стимулирование спроса на создание и внедрение новых технологий, а так же создание для этого благоприятных условий.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: технопарк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода