Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Intel, Nethouse и Mail.ru Group объявили о поддержке малого бизнеса и индивидуального частного предпринимательства
13.11.2013 13:39
версия для печати
По разным данным, значительную часть национального дохода развитых стран мира генерируют предприятия малого и среднего бизнеса. Это костяк национальных экономик многих государств, источник и опора благосостояния людей и общества в целом. Руководствуясь идеей помочь развитию не только крупного, но и малого бизнеса, корпорация Intel, компании Nethouse и Mail.Ru Group объявляют о начале акции, которая может помочь начать новое дело как малому и среднему бизнесу, так и индивидуальным предпринимателям, дав им в руки средства управления своим делом и его маркетингового продвижения. С 11 ноября 2013 г. при покупке настольных или мобильных ПК или планшетов на решениях Intel в соответствии с условиями акции ее участник дополнительно получает:
При оплате по безналичному расчету 1000 первых покупателей из Москвы и Санкт-Петербурга получат 3000 рублей на счет для проведения рекламной кампании на Mail.Ru Group (в почте, сети «Одноклассники», в мобильных службах и сервисах). Сети Юлмарт и Ситилинк также предоставят для всех участников акции специальные бонусы и подарки. «Наша кампания адресована бизнесменам, желающим попробовать свои силы или расширить дело в Интернете, – сообщила Юлия Клебанова, региональный директор по работе с корпоративными заказчиками корпорации Intel в России и других странах СНГ. – В состав предлагаемого решения вошли клиентские устройства на базе процессоров Intel, простой и удобный в использовании конструктор сайтов Nethouse, бизнес-пакет от компании Mail.Ru Group и купоны на бесплатное продвижение созданного сайта от компаний Nethouse и Таргет Mail.ru. Таким образом мы сформировали решение, позволяющее людям, очень далеким от интернет-технологий, при приобретении компьютеров или планшетов попробовать себя на новом поприще без дополнительных затрат и рисков, связанных с необходимостью проходить специальное обучение, и инвестированием в очень дорогостоящие или неэффективные инструменты продвижения». «Безусловно, грамотное маркетинговое продвижение в интернете чрезвычайно важно для начинающего бизнеса, – подчеркивает Александр Конев, руководитель отдела по работе с клиентами Таргета Mail.Ru. – Мы готовы поделиться не только возможностью провести тестовые кампании в системе таргетированной рекламы, но и знаниями о том, как сделать максимально эффективную кампанию, на наших обучающих семинарах и вебинарах». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: домашний компьютер, компьютер, персональные компьютеры, mail ru, акции, Intel, планшет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||