rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Москве прошел Форум II Intelligence in Business Russia

10-11 октября во второй раз с успехом состоялся Форум II Intelligence in Business Russia, организованный компанией Blue Business Media. На одной площадке собрались лучшие практики и эксперты крупнейших компаний в России, ответственных за стратегические направления деятельности компании – клиентскую аналитику, продажи, маркетинг, CRM, финансы, а также IT.

В этом году мероприятие состояло из 2 параллельных тематических сессий: Customer Intelligence & Sales Performance - "Прежде всего Customer Insight! От глубокой информации до высоких продаж", а также Financial Performance Management – "Синергия процессов для финансовой эффективности. Инспирация от лидеров!”.

В этом году в рамках Форума к сообществу профессионалов присоединились представители ведущих компаний: BP, facebook, Citi, Danone, HomeCredit Bank, Lufthansa, Промсвязьбанк, Связной-клуб, Евросеть, МГТС, ВКонтакте, Банк24.ру, Loewe Perfumes Russia, KUPIVIP, АКАДО-Столица, E5.RU, ENTER, Молоток.Ру, Шоколадница, Inventive Retail Group, Bauer Media Group Russia, УРАЛСИБ Кэпитал, F.Hoffmann - La Roche, Statoil, Nokia Solutions and Networks, Подружка, Русские Навигационные Технологии, Lantmannen Unibake. Так же, как и каждый год наше мероприятие поддерживали партнеры – известные не только на российском рынке компании, предоставляющие услуги и решения по клиентской аналитике, управлению взаимоотношениями с клиентами, управлению клиентским опытом, такие как: Oracle, GlowByte, HF Labs, Tern Group, Inbrief, TNS Global.

Среди представленных докладов и круглых столов, наиболее высоко оценены, участниками мероприятия, стали выступления:

в рамках сессии Customer Intelligence & Sales Performance

  • Руководителя аналитического департамента дирекции по работе с частными клиентами Citi Андрея Оберемок, который поделился опытом в области построения оптимальных сегментов клиентов, рассказав, какие критерия выбрать при большом объеме данных
  • Ильи Усовича Руководителя аналитического отдела компании Связной-Клуб, который выступил с докладом о том, как построить систему клиентской аналитики: бизнес-процессы, люди, ИТ-системы
  • Директора по маркетингу Дмитрия Голдова интернет-проекта X5 Retail Group, E5.RU, который рассказал о том, как определить, какой канал принес нам заказ и сколько это стоило”
  • Интерактивная группа „Целевые программы, направленные на узкие сегменты”, модератором которой была Елена Левичева - Глава Российского Представительства «Miles and More»

в рамках сессии Financial Performance Management

  • Андрея Рогачева Финансового Контроллера Группы компании Roche Hoffman La Roche Швейцария, который поделился опытом в области организации эффективного процесса финансовой отчетности в компании
  • Jørn Larsen Broks Finance & Control Manager компании Statoil Russia, который рассказал о целостной оценке эффективности и KPI
  • Главного экономиста компании УРАЛСИБ Кэпитал Алексея Девятова, который рассказал о тенденциях в российской и мировой экономике, об ожидаемой ситуации и последствиях для бизнеса

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: форум

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода