Представленная «Петер-Сервис» конкурсная заявка была утверждена единогласно. В результате сделки автоматизированная система расчетов ОАО «Ростелеком» будет интегрирована с программным продуктом компании – системой управления прибылью «PETER-SERVICE RMS». Внедрение данного решения позволит «Ростелекому» оптимизировать затраты на работу с дебиторской задолженностью и реализовать любые желаемые варианты стратегии работы с ней. RMS позволяет автоматизировать весь спектр бизнес-процессов по работе с оперативной и просроченной ДЗ – от ее предупреждения до принудительного взыскания и списания.
Особенностью проекта для «Петер-Сервис» станет внедрение экземпляра RMS, который работает сразу с несколькими автоматизированными системами расчета сторонних компаний. Интеграция с АСР будет осуществляться с использованием ESB, системной шины предприятия.
Комплекс RMS имеет гибкую структуру, легко настраивается под нужды конкретного заказчика и имеет широкий спектр функциональных возможностей. «Решение зарекомендовало себя сугубо положительно, у нас есть опыт внедрения RMS у таких крупных операторов, как «МегаФон» и макрорегиональных филиалов «Ростелекома» – «Урал» и «Северо-Запад», – рассказывает директор по развитию бизнеса компании «Петер-Сервис» Алексей Киреев. – По нашим исследованиям, уже по истечении полугода после установки решения средний размер долга даже при значительном росте клиентской базы может сократиться более чем на 30%».
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, ПО