Новые возможности проверенных решений ClickSoftware для управления мобильным персоналом и недавно выпущенной технологии ClickButler позволяют создать виртуальных персональных ассистентов для всех работников, задействованных в цепочке обслуживания. Такие виртуальные ассистенты помогают принимать упреждающие решения, основанные на доступной информации (профиль клиента, условия договора на обслуживание, приоритет обращения, время суток, географическое расположение, занятость и доступность персонала), а также способны самообучаться и прогнозировать потребности пользователя. Виртуальные ассистенты следят за слаженностью работы компании, соблюдением нормативных процедур, а также помогают автоматизировать «социальную» коммуникацию с клиентами, коллегами и руководителями. Таким образом повышается эффективность бизнеса клиентов ClickSoftware как следствие улучшения качества обслуживания клиентов, экономии рабочего времени на документооборот и сокращения дорогостоящих ошибок благодаря функциям безопасности и нормативного соответствия.
Доктор Моше Бен Бассат, председатель совета директоров и генеральный директор компании ClickSoftware, утверждает: «Новый пакет обновлений призван сделать ваш бизнес не просто эффективнее, но и разумнее. Мы всегда стремились использовать искусственный интеллект в своих решениях. Именно поэтому мы являемся лидерами на рынке и помогаем нашим клиентам достигать невероятных результатов. Благодаря ряду новых функций в последней версии решения работники бэк-офиса и выездные специалисты могут предоставлять клиентам более качественное обслуживание. Расширенное использование контекстной информации и искусственного интеллекта в пакете ServiceOptimization 8.1.9 подкрепляет наше видение того, как организации могут одновременно работать на благо клиента и поддерживать собственную рентабельность на высоком уровне».
Новые инструменты и интеллектуальные возможности:
- Вся информация становится мобильной: вся информация, которая может понадобиться техническому персоналу в работе, в том числе изображения, видео и данные о совместной работе, доступна на их мобильных устройствах.
- Проактивный мониторинг и репозиторий действий: механизм автоматизации производственных процессов, уведомлений и процессов обработки данных на основе предопределенных процессов и бизнес-контекста.
- Интеллектуальные службы Butler для мобильных устройств: приложение-ассистент, которое прогнозирует и предпринимает соответствующие действия по оптимизации рабочего времени пользователя в зависимости от текущего контекста.
- Обоснованное управление группами и отдельными работниками: автоматическое построение рабочих графиков сотрудников, повышение их занятости, а также функции для оперативного перестроения графиков с учетом ресурсных и временных изменений.
- Оптимизированное управление расписаниями смен и результатами: упрощенное и автоматизированное управление рабочими и сверхурочными часами, просмотр и перестановка срочных смен в реальном времени с мобильных устройств.
Последние разработки от компании ClickSoftware были продемонстрированы на ClickConnect EMEA, ежегодной европейской конференции ClickSoftware, состоявшейся в Лиссабоне с 4 по 7 июня 2013 года. На этой конференции свыше 200 клиентов и партнеров смогли опробовать передовые технологии и новинки компании, включая последний выпуск программы ServiceOptimization 8.1.9 с технологией ClickButler.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО