MAYKOR приобрел компанию GMCS

MAYKOR (www.maykor.com), группа компаний федерального масштаба в области сервиса, аутсорсинга ИТ- и инженерных систем, объявляет о вхождении в свой состав компании GMCS, оказывающей услуги по построению информационных систем управления бизнесом. Цели объединения — расширение комплекса услуг по аутсорсингу поддержки бизнес-приложений, совместная разработка инновационных продуктов, экспансия в новые отрасли.

В результате сделки MAYKOR стал владельцем 65%-ной доли компании GMCS, которая, в свою очередь, стала дочерней компанией группы MAYKOR. Решение о сделке было принято сторонами ввиду наличия большого опыта работы на корпоративном рынке и оценки высокой потребности рынка в современных комплексных услугах ИТ-аутсорсинга.

За последние несколько лет бизнес в России прошел первую стадию автоматизации по организации и учету данных и оснащению предприятий соответствующим современным комплексом оборудования и систем. С развитием информационных технологий фокус заказчиков смещается в сторону организации грамотной эксплуатации имеющейся инфраструктуры.

Синергия ресурсов и возможностей MAYKOR и GMCS позволяет ответить на эти потребности рынка. Группа MAYKOR, обслуживая заказчиков по широкому спектру ИТ-, отраслевого оборудования и инженерных систем, с присоединением компании GMCS сможет оказывать поддержку бизнес- и иных программных приложений клиента. Таким образом, группа MAYKOR обеспечит комплекс услуг, связанный с эксплуатацией всей программно-аппаратной и специализированной отраслевой инфраструктуры из «одного окна». При этом поскольку MAYKOR располагает собственными 83 филиалами и 400 сервисными подразделениями по всей стране, инженеры сопровождения находятся в непосредственной близости от местоположения клиента.

Другим направлением совместной работы MAYKOR и GMCS станет разработка специализированного коробочного решения для POS-терминалов, которое будет востребовано клиентами из различных отраслей экономики, как то: ритейл, ТЭК и ЖКХ, логистика и транспорт, крупные федеральные структуры. Благодаря федеральному территориальному охвату MAYKOR, наличию уникальных инженерных и технологических ресурсов, группа компаний имеет все возможности для тиражирования этого решения в кратчайшие сроки, которые сейчас требует реальный рынок.

Как компания GMCS, так и MAYKOR являются рыночно-ориентированными компаниями с обширными клиентскими портфолио, в которых представлены заказчики из таких отраслей как розничная торговля, банковская сфера, связь и телекоммуникации, логистика и транспорт, страхование, производство, ТЭК и др. Клиентами MAYKOR, в большей степени, являются крупные и средние территориально распределенные компании. Поэтому, объединяясь с MAYKOR, GMCS сможет предложить услуги, исторически сформированные в компании, в части внедрения бизнес-приложений всем заказчикам группы. В среднесрочной перспективе всероссийский охват позволит MAYKOR и GMCS выйти с коробочным POS-продуктом в сегмент масс-маркет, работать с небольшими B2C клиентами в регионах.

«Пройдя 15-летний путь становления бизнеса на открытом конкурентом рынке, на сегодня GMCS является признанным лидером в области построения информационных систем управления в целом ряде отраслей и продуктовых направлений. GMCS создала и вывела достаточно крупные решения для корпоративного рынка, и эти услуги среди заказчиков очень востребованы. Объединение с MAYKOR дает свежий импульс развитию нашей компании, новые сегменты, уникальные подходы и услуги. Будет увеличиваться сервисная составляющая бизнеса, мы нацелены открывать подразделения, которые будут заниматься развитием инновационных тиражных решений. При этом с точки зрения уже заключенных контрактов с нашими клиентами, GMCS останется прежней компанией, с тем же высоким уровнем ответственности за взятые обязательства и качество работы», — подчеркивает Екатерина Воропаева, президент GMCS.

«Компания GMCS для MAYKOR — источник уникальных компетенций, богатейшего проектного опыта и нетривиальных подходов к решению самых сложных задач клиентов. Внимательно отслеживая тенденции развития западного рынка аутсорсинга, мы осознаем необходимость постепенной интеллектуализации услуг MAYKOR. Вчера клиенты испытывали необходимость в простых низовых сервисах — мы организовали подобную систему работы на самом современном уровне. Сегодня заказчики ставят перед нами комплексные задачи, связанные с применением новых технологий и оптимизацией бизнес-процессов», — констатирует Сергей Сульгин, президент MAYKOR.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы

Ключевые слова: автоматизация, интеграция, gmcs

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество