Система «Счастье клиента» позволяет получить достоверную информацию о том, насколько посетитель салона связи «МегаФон» остался доволен обслуживанием. После посещения салона связи клиент «МегаФона» получает SMS-сообщение на свой мобильный телефон, ответив на которое он может дать свою оценку работы сотрудников компании. Пятибалльная шкала, где «5» – отлично, «1» – плохо, позволяет довольно четко обозначить свое мнение относительно обслуживания. Нередко аналогичный опрос также проводится сотрудниками «МегаФона» среди посетителей на выходе из салонов связи.
Коэффициент удовлетворенности абонентов качеством сервиса в салонах связи «МегаФон», по данным проведенного оператором SMS-опроса, в первом квартале 2013 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 65% и достиг уровня более чем 95%.
В Ярославском регионе салоны связи «МегаФон» принимают более 160 тысяч посетителей в месяц. Здесь клиенты не только приобретают мобильные устройства, но и подключают новые тарифы и услуги. В салонах связи консультанты «МегаФона» всегда стараются помочь выбрать из широкого ассортимента именно те услуг и оборудование, которые оптимально подойдут клиенту.
Собственная сеть салонов связи у «МегаФона» появилась более трех лет назад. Сегодня она по праву считается лицом компании. От сотрудников ритейла, которые напрямую работают с клиентами оператора, зависит как имидж, так и коммерческие показатели.
«Мы стремимся постоянно улучшать качество обслуживания в наших салонах, и нам важно знать мнение клиентов. С каждым годом среди полученных оценок количество пятерок растет, и это тоже является подтверждением высокого уровня нашей работы», — прокомментировал работу салонов связи директор Ярославского регионального отделения СЗФ ОАО «МегаФон» Сергей Обичкин.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь