Депозитарий товарных знаков – единая глобальная электронная база данных о зарегистрированных средствах индивидуализации, создаваемая компаниями Deloitte, IBM и CHIP S.A. по заказу корпорации ICANN. TMCH будет использоваться на этапах приоритетной регистрации в доменах верхнего уровня, внедрение которых осуществляется в рамках программы New gTLD.
Владельцы средств индивидуализации, данные о которых внесены в Депозитарий, автоматически получают право участия в периоде приоритетной регистрации в любой новой доменной зоне.
«Заявки на доменные имена, совпадающие с обозначениями, зарегистрированными в TMCH, не будут проходить процедуру дополнительной валидации на уровне администраторов доменов верхнего уровня для того, чтобы участвовать в периодах приоритетной регистрации, – говорит Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью и взаимодействию с органами государственной власти RU-CENTER. – Кроме того, при попытке регистрации третьим лицом в качестве доменного имени обозначения, внесенного в Депозитарий, его владелец получит специальное уведомление».
Агент Депозитария товарных знаков передает в него данные о зарегистрированных обозначениях от имени правообладателей.
Услуга регистрации средств индивидуализации в TMCH станет доступна клиентам RU-CENTER в ближайшее время. Компания будет осуществлять не только первичное внесение данных в Депозитарий, но и управление ранее созданными записями, в частности, их актуализацию и продление срока действия. Кроме того, RU-CENTER будет уведомлять клиентов о предстоящих периодах приоритетной регистрации в новых доменах верхнего уровня и обеспечивать в указанные периоды регистрацию доменных имен в интересах правообладателей.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Web