rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Абоненты «Билайн» в Петербурге говорят по телефону 100 тысяч лет

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») отмечает 10 лет с момента коммерческого запуска сети в Санкт-Петербурге. Сегодня услугами компании – мобильной связью, мобильным и проводным доступом в Интернет, цифровым телевидением − пользуется каждый третий житель Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

ОАО «ВымпелКом» начало предоставлять услуги мобильной связи в Северной столице 15 апреля 2003 года. Со старта коммерческих операций в Санкт-Петербурге началась активная экспансия компании в Северо-Западном регионе России.

Первая базовая станция «ВымпелКома» в Санкт-Петербурге была установлена на 22-й линии Васильевского острова. На момент коммерческого запуска в сети работало 110 базовых станций. В дальнейшем оператор реализовал масштабную программу по расширению сети в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В настоящее время зона её действия охватывает территорию, на которой проживает 98% населения города и области.

В 2008 году «ВымпелКом» осуществил запуск в коммерческую эксплуатацию сети 3G. Сегодня компания реализует комплекс мер по развитию сети с учетом предстоящего внедрения LTE, ведёт работу по модернизации транспортной сети и сети радио-доступа. В 2012 году в результате внедрения технологии HSPA+ максимальная скорость в сети 3G в Санкт-Петербурге была увеличена до 21,6 Мбит/с.

В 2008 году после приобретения ГК «Голден Телеком» «ВымпелКом» стал первым универсальным телеком-оператором Санкт-Петербурга. Компания вышла на массовый рынок широкополосного проводного доступа в Интернет, а также существенно усилила позиции на рынке B2B, начав предоставлять клиентам услуги мобильной и фиксированной связи по принципу «одного окна». В 2009 году она одной из первых предложила петербуржцам услугу цифрового телевидения (IP TV) и в конце 2011 года стала предоставлять услуги Домашний Интернет и «Билайн» ТВ во всех 18 районах города.

Сегодня в числе наиболее актуальных задач компании – повышение доступности сервиса и качества обслуживания. Одним из проектов, направленных на её выполнение, является расширение собственной монобрендовой сети. До конца 2013 года количество офисов продаж и обслуживания «Билайн» в Санкт-Петербурге увеличится в три раза.

«За 10 лет «Билайн» в Санкт-Петербурге прошёл путь от начинающего игрока рынка до универсального оператора, услугами которого пользуется каждый третий житель Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Мы благодарны нашим клиентам и будем делать всё, чтобы они по-прежнему доверяли нам и оставались с нами», − отметил Андрей Ковтонюк, директор Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом».

Любопытная статистика: общая продолжительность разговоров абонентов «Билайн» в Санкт-Петербурге за 10 лет составила более 110 тыс. лет, из отправленных ими SMS можно было бы выпустить роман «Война и мир» тиражом 115 тыс. экземпляров, а суммарный трафик в мобильной сети передачи данных по объему равен 16 млн. полнометражных видеофильмов.

В честь 10-го дня рождения «Билайн» в Санкт-Петербурге дарит подарки своим первым абонентам: те, кто подключился к сети в 2003 году, получили в апреле бесплатные безлимитные звонки, SMS и мобильный Интернет.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода